Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток

Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.

Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов

Всем привет, на связи Иван, а это значит, что рассылка про видеомаркетинг. Сегодня у нас будет не просто статья, руководство или чек-лист, а самое интересное – кейс. Рассказываем от а до я, как снимали необычный рекламный ролик для «Титикаки» – музея рекордов и фактов в Санкт-Петербурге.

НСК обеспечит телерекламу возможностями интерактивного маркетинга

НСК объявила о готовности технологических решений, которые позволят брендам размещать интерактивную рекламу не только в digital среде, но и в классических рекламных блоках телеканалов.

В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО

Компания EKF, российский производитель низковольтной электротехники,  выпустила рекламный ролик, цель которого – показать типичные ошибки электрика при установке УЗО. Видео снято в формате комментария эксперта и мультипликационной 2D анимации, наглядно демонструющей последствия некачественного монтажа для людей и домашней техники. Сложный вопрос удалось рассмотреть в рамках двухминутного ролика.

Как не переплатить за рекламный ролик

Генеральный продюсер продакшн-хауса Studio8 Павел Шумов о том, как подрядчики вас обманывают.

Реклама виновата в детском алкоголизме

Ученые обвинили телерекламу в том, что подростки чаще выпивают.

25 каДР: победители 2016

В рамках выставки выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» состоялся 16-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР».

Селлер Vi: спрос на телерекламу оказался высоким

Спрос на телерекламу в начале года оказался неожиданно высоким: расходы на нее выросли на 18%. При этом из крупнейших категорий рекламодателей затраты увеличили только три сегмента: производители продуктов питания, парфюмерии и косметики, а также финансовый сектор.

Банки вышли из рекламной телепаузы

Кредитные организации вернулись в телеэфир после резкого снижения активности в прошлом году.

Рекламная "бегущая строка" увеличится

Минкомсвязи предлагает увеличить продолжительность «бегущей строки» для телерекламы до 35%.

Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки

К новогодним праздникам Leo Burnett Group Russiaи Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик «Идеальный подарок» в поддержку новогодней кампании «Медвежонок Барни», одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: «Идеальный подарок не должен быть идеальным».  

LBL показало самого терпеливого папу

В ноябре в российском телевизионном эфире стартовала рекламная кампания бренда «Семейка ОЗБИ», разработанная Коммуникационной группой LBL. 

Первый пошел: Встречайте украинский ролик Vodafone

Над роликом работал бельгийский режиссер - Бенжамин Лакур, который впервые снимал для украинского рынка и был настолько вдохновлен проектом, что это передалось каждому участнику огромной команды. Каждый делал больше, чем от него ожидалось.

Джереми Кларксон съязвил по поводу BBC в рекламном ролике Amazon

Джереми Кларксон отпустил шутку в адрес BBC в рекламном ролике Amazon Fire TV Stick — телевизионной приставке в формате флешки. 

Новый ролик "Билайн" и Contrapunto "Маленький взрослый"

«Билайн» представил новый рекламный ролик «Маленький взрослый». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto из группы компаний BBDO Russia.

Близнецы раскроют двойное действие Гевискона

Havas Worldwide Moscow  и Reckitt Benckiser выпустили новый рекламный ролик для продвижения препарата «Гевискон».

"Лето Банк": самый нужный на свете подарок – деньги

«Лето Банк», розничный банк группы ВТБ, запускает новую рекламную кампанию с участием Семёна Слепакова в поддержку кредита наличными «Идеальное Лето».

Мон’дэлис Русь представляет новинку TUC Sandwich

Мон’дэлис Русь представляет инновационный продукт на рынке снековв России - крекеры TUC Sandwich.

Креативное агентство Аврора отправила линзы с оптикой HD компании Bausch+Lomb в космическое путешествие

Для рекламной кампании линз c оптикой высокой четкости Pure Vision 2HD агентство Аврора разработало ролик «Космическое путешествие».

Ингеборга Дапкунайте и Даниил Страхов сыграли секретных агентов в новой рекламной кампании бренда NESCAFÉ Gold Barista18

Ингеборга Дапкунайте, очаровательный амбассадор NESCAFÉ Gold, появится в неожиданном для всех амплуа секретного агента в новой рекламной кампании, посвященной запуску премиального бренда - NESCAFÉ Gold Barista. Компанию актрисе составит Даниил Страхов. В центре сюжета – шпионская интрига и великолепный продукт, сочетающий в себе растворимый и молотый кофе.

Выручка канала ТВ-3 растет, несмотря на падение рынка телерекламы

У канала увеличиваются аудитория и доходы от продажи прав на контент.

Крупнейший продавец телерекламы "Видео Интернешнл" в кризис не подешевел

Стоимость всей группы «Видео Интернешнл», крупнейшего в стране продавца телерекламы, не превышает 6,04 млрд руб. Такой вывод можно сделать из отчетности СОГАЗа.

Падение продаж телерекламы в феврале замедлилось до 6%

Если в январе продажи рекламы в натуральном выражении на федеральном ТВ упали на 24%, то в феврале – только на 6%. Не исключено, что телеканалы и их агенты безвозмездно раздавали нераспроданный инвентарь рекламодателям.

Реклама уходит из телеэфира

Опасения экспертов относительно кризиса на рекламном рынке начинают сбываться. Доходы телеканалов в I квартале снизятся на четверть.

Спальня ИКЕА будит мягко

Новый рекламный ролик ИКЕА Россия: о любви ко сну и семейной идиллии.

Влияет ли длительность рекламного ролика на его вирусность?

Аксиома «рекламный ролик должен быть максимально коротким» встретится вам в любой статье о том, как сделать крутое вирусное видео. Многие эксперты считают это одним из секретов успеха. Но всегда ли достаточно 30 или 15 секунд, чтобы донести свое сообщение до потенциальных клиентов? И почему длительные видео становятся вирусными?

Перечень имеющих право на рекламу телеканалов опубликуют в 2015 году

К 2015 году на сайтах Минкомсвязи и Роскомнадзора раскроют перечень каналов, имеющих право на рекламу.

Будит любовь!

Ikea о пробуждении любви к дому и любви в доме. 

Apple выпустила два новых рекламных ролика

Компания Apple выпустила сразу два новых рекламных ролика для своих планшетов iPad. Видео из серии «Your Verse» уже доступно к просмотру на официальном канале яблочной корпорации в сервисе YouTube.

Банк, который помогает все успеть

Шедевр рекламы от Брюссельского рекламного агентства Publicis Brussels - жтзнь в постоянном движении вместе с международным банком BNP Paribas. 

Самый дальновидный банк

Сайт Adme.ru признал рекламные ролики "Лето-банка" лучшей телевизионной рекламой за первое полугодие 2014 года.

Самая крупная женская рекламная кампания бренда Under Armour

Традиционно компания Under Armour фокусируется на мужской аудитории, демонстрируя в своих роликах накачанных спортсменов, но на этот раз лицом рекламной кампании стала балерина Мисти Коупленд вместе с олимпийской чемпионкой Линдси Вонн, теннисисткой Слоан Стивенс и звездой футбола Келли О Хара. 

Клип Шакиры стал самым популярным рекламным роликом в Сети

"Клики" не лгут: клип Шакиры стал самой популярной рекламой. 

Johnson’s Baby перестарались

Для новой рекламы работники компании сложили тысячу оригами, чтобы показать, что «клиент всегда прав» 

Продажи помогли рекламе

После неожиданного падения рекламного рынка в мае расходы рекламодателей на ТВ летом начали вновь расти. Компании не стали экономить на продвижении, поскольку их продажи не падают, объясняют селлеры.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация