Креатив

25 каДР: победители 2016

25 каДР: победители 2016

В рамках выставки выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» состоялся 16-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР».

Компания «ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты» представила 16-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР», в котором участвовали рекламные ролики, принятые заказчиками и вышедшими в эфир в течение 2015 года. Жюри конкурса состояло из продюсеров продакшн-компаний, выставивших ролики на конкурс. Все ролики также участвовали в on-line голосовании на «Приз зрительских симпатий». Показ роликов-победителей конкурса прошел 13 апреля 2016 года, в День теле- и кинорекламы выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» в Центральном Доме художника.

Победители:

Номинация Ко-продакшн
Компания-производитель: Park Production
Название ролика: Carte d’Or «Sophia»
Ко-продакшн компания: The Brownie FilmCo
Продюсер компании-производителя: Катерина Шашорина

Номинация Дебютная режиссёрская работа
Компания-производитель: Студия Метраном
Название ролика: «Домашний телефон» для Ростелеком
Режиссер: Елена Цодыковская
Продюсеры компании-производителя: Алексей Гришин, Илья Кравченко

Номинация Малобюджетная работа
Компания-производитель: Amber Studio
Название ролика: «Дети в больнице»
Режиссер: Матевосова Алина

Номинация Оригинальная музыка и звуковой дизайн
Компания-производитель: Focus Films Moscow
Название ролика: Ravon General Motors
Композитор: Роман Литвинов
Аранжировщик: Роман Литвинов
Звуковой дизайнер: Роман Литвинов

Номинация Анимация
Компания-производитель: ABK Advertising
Название ролика: ALPINA KINDERZIMMER
Художник-аниматор и CG Artist: Nikoloz Maisuradze

Номинация Юмор
Компания-производитель: Stink Moscow
Название ролика: Билайн Oysters
Cценарист: Сергей Мастобаев

Номинация Актерская работа
Компания-производитель: Action Film
Название ролика: Мегафон «Роман»
Роль/Имя актера: писатель – Александр Петров, хозяин дома – Александр Баширов

Номинация Спецэффекты и компьютерная графика
Компания-производитель: BAZELEVS
Название ролика: Райффайзенбанк_Разница в отношении
Графический дизайнер / Ответственный за спецэффекты: Mikros Image (Франция)

Номинация Работа художника – постановщика
Компания-производитель: ABK Advertising
Название ролика: ALPINA KINDERZIMMER
Художник-постановщик: Nino Lazarashvili (Bruce Lee)

Номинация Работа режиссёра
Компания-производитель: Action Film
Название ролика: Мегафон «Качество»
Режиссер: Александр Велединский
Продюсер компании-производителя: Светлана Швыдкая

Номинация Приз зрительских симпатий
Компания-производитель: Revolution studio
Название ролика: Тбау
Режиссер: Абдулов Тимур
Продюсер компании-производителя Бахметьева Ирина

27.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация