Креатив

25 каДР: победители 2016

25 каДР: победители 2016

В рамках выставки выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» состоялся 16-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР».

Компания «ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты» представила 16-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР», в котором участвовали рекламные ролики, принятые заказчиками и вышедшими в эфир в течение 2015 года. Жюри конкурса состояло из продюсеров продакшн-компаний, выставивших ролики на конкурс. Все ролики также участвовали в on-line голосовании на «Приз зрительских симпатий». Показ роликов-победителей конкурса прошел 13 апреля 2016 года, в День теле- и кинорекламы выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» в Центральном Доме художника.

Победители:

Номинация Ко-продакшн
Компания-производитель: Park Production
Название ролика: Carte d’Or «Sophia»
Ко-продакшн компания: The Brownie FilmCo
Продюсер компании-производителя: Катерина Шашорина

Номинация Дебютная режиссёрская работа
Компания-производитель: Студия Метраном
Название ролика: «Домашний телефон» для Ростелеком
Режиссер: Елена Цодыковская
Продюсеры компании-производителя: Алексей Гришин, Илья Кравченко

Номинация Малобюджетная работа
Компания-производитель: Amber Studio
Название ролика: «Дети в больнице»
Режиссер: Матевосова Алина

Номинация Оригинальная музыка и звуковой дизайн
Компания-производитель: Focus Films Moscow
Название ролика: Ravon General Motors
Композитор: Роман Литвинов
Аранжировщик: Роман Литвинов
Звуковой дизайнер: Роман Литвинов

Номинация Анимация
Компания-производитель: ABK Advertising
Название ролика: ALPINA KINDERZIMMER
Художник-аниматор и CG Artist: Nikoloz Maisuradze

Номинация Юмор
Компания-производитель: Stink Moscow
Название ролика: Билайн Oysters
Cценарист: Сергей Мастобаев

Номинация Актерская работа
Компания-производитель: Action Film
Название ролика: Мегафон «Роман»
Роль/Имя актера: писатель – Александр Петров, хозяин дома – Александр Баширов

Номинация Спецэффекты и компьютерная графика
Компания-производитель: BAZELEVS
Название ролика: Райффайзенбанк_Разница в отношении
Графический дизайнер / Ответственный за спецэффекты: Mikros Image (Франция)

Номинация Работа художника – постановщика
Компания-производитель: ABK Advertising
Название ролика: ALPINA KINDERZIMMER
Художник-постановщик: Nino Lazarashvili (Bruce Lee)

Номинация Работа режиссёра
Компания-производитель: Action Film
Название ролика: Мегафон «Качество»
Режиссер: Александр Велединский
Продюсер компании-производителя: Светлана Швыдкая

Номинация Приз зрительских симпатий
Компания-производитель: Revolution studio
Название ролика: Тбау
Режиссер: Абдулов Тимур
Продюсер компании-производителя Бахметьева Ирина

27.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация