Креатив

Креативное агентство Аврора отправила линзы с оптикой HD компании Bausch+Lomb в космическое путешествие

Креативное агентство Аврора отправила линзы с оптикой HD компании Bausch+Lomb в космическое путешествие

Для рекламной кампании линз c оптикой высокой четкости Pure Vision 2HD агентство Аврора разработало ролик «Космическое путешествие».

Данная работа призвана наглядно продемонстрировать основное преимущество продукта, которое отличает его от конкурентов: благодаря технологии high definition линзы обеспечивают ясное и четкое зрение без бликов и ореолов даже в темное время суток.

Ролик показывает, что линзы PureVision 2HD дают пользователю возможность видеть мир без искажений. Это становится особенно актуально вечером, когда видимость и так пониженная. Мириады огней и бликов превращаются в яркие перемешивающиеся друг с другом световые линии и шары и напоминают скорее батальные сцены из звездных войн, нежели огни вечернего города. Именно на этом сравнении построена сюжетная линия всего ролика.

Действие первой половины видеоматериала происходит в космосе, где мы видим космические корабли, постоянно меняющие траекторию полета, яркие вспышки света и  лазерных лучей. И только закадровый голос инструктора по вождению как бы возвращает нас к реальной жизни, где мы и оказываемся во второй части нового ролика. 

«Динамика фильмов про космос показалась нам отличной метафорой, и мы наглядно продемонстрировали аудитории, как сильно плохое зрение может усложнять жизнь, особенно если вечером ты едешь за рулем по ярко освещенному проспекту. Голос инструктора сначала вносит напряжение, но в финале казалось бы опасная ситуация благополучно разрешается благодаря линзам с HD оптикой», - прокомментировал работу креативный директор агентства Аврора Сергей Нащекин. 

Как отметил менеджер по продукту компании  Bausch+Lomb Магранова Юлия, «Главная отличительная черта наших линз – высокое качество зрения без бликов и искажений, которое они обеспечивают даже в условиях низкого освещения. Видеоролик  наглядно демонстрирует это преимущество, что и было нашей основной задачей при заказе этого материала».

Телереклама "Космическое путешествие", бренд: Pure Vision, агентство: Аврора

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Bausch+Lomb
Бренд: Pure Vision
Название: Космическое путешествие
Агентство: Аврора
Страна: Россия

Креативное агентство «Аврора»

Сергей Нащёкин – Креативный директор
Александр Панфилов – Копирайтер
Кирилл Лукашенков – Арт-директор
Владислав Тылтин – Продюсер

Продакшн «Artworks»

Иван Оганесов - Режиссер
Антон Кириллов – Генеральный продюсер
Роман Калмыков – Продюсер

Креативное агентство "Аврора"
Advertology.Ru

14.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация