Креативное агентство Аврора отправила линзы с оптикой HD компании Bausch+Lomb в космическое путешествие
Для рекламной кампании линз c оптикой высокой четкости Pure Vision 2HD агентство Аврора разработало ролик «Космическое путешествие».
Данная работа призвана наглядно продемонстрировать основное преимущество продукта, которое отличает его от конкурентов: благодаря технологии high definition линзы обеспечивают ясное и четкое зрение без бликов и ореолов даже в темное время суток.
Ролик показывает, что линзы PureVision 2HD дают пользователю возможность видеть мир без искажений. Это становится особенно актуально вечером, когда видимость и так пониженная. Мириады огней и бликов превращаются в яркие перемешивающиеся друг с другом световые линии и шары и напоминают скорее батальные сцены из звездных войн, нежели огни вечернего города. Именно на этом сравнении построена сюжетная линия всего ролика.
Действие первой половины видеоматериала происходит в космосе, где мы видим космические корабли, постоянно меняющие траекторию полета, яркие вспышки света и лазерных лучей. И только закадровый голос инструктора по вождению как бы возвращает нас к реальной жизни, где мы и оказываемся во второй части нового ролика.
«Динамика фильмов про космос показалась нам отличной метафорой, и мы наглядно продемонстрировали аудитории, как сильно плохое зрение может усложнять жизнь, особенно если вечером ты едешь за рулем по ярко освещенному проспекту. Голос инструктора сначала вносит напряжение, но в финале казалось бы опасная ситуация благополучно разрешается благодаря линзам с HD оптикой», - прокомментировал работу креативный директор агентства Аврора Сергей Нащекин.
Как отметил менеджер по продукту компании Bausch+Lomb Магранова Юлия, «Главная отличительная черта наших линз – высокое качество зрения без бликов и искажений, которое они обеспечивают даже в условиях низкого освещения. Видеоролик наглядно демонстрирует это преимущество, что и было нашей основной задачей при заказе этого материала».
Телереклама "Космическое путешествие", бренд: Pure Vision, агентство: Аврора
Компания: Bausch+Lomb
Бренд: Pure Vision
Название: Космическое путешествие
Агентство: Аврора
Страна: Россия
Креативное агентство «Аврора»
Сергей Нащёкин – Креативный директор
Александр Панфилов – Копирайтер
Кирилл Лукашенков – Арт-директор
Владислав Тылтин – Продюсер
Продакшн «Artworks»
Иван Оганесов - Режиссер
Антон Кириллов – Генеральный продюсер
Роман Калмыков – Продюсер
Advertology.Ru
14.08.2015
Еще статьи по теме
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- Как не переплатить за рекламный ролик - 14.09.2016
- Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки - 27.11.2015
- LBL показало самого терпеливого папу - 26.11.2015
- Первый пошел: Встречайте украинский ролик Vodafone - 25.11.2015
- Джереми Кларксон съязвил по поводу BBC в рекламном ролике Amazon - 02.11.2015
- Новый ролик "Билайн" и Contrapunto "Маленький взрослый" - 01.09.2015
- Близнецы раскроют двойное действие Гевискона - 01.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий