Johnson’s Baby перестарались
Для новой рекламы работники компании сложили тысячу оригами, чтобы показать, что «клиент всегда прав»
Рекламный ролик «Наше обещание безопасности» создан для того, чтобы доказать: компания приняла к сведению волнение потребителей по поводу некоторых содержащихся в продукции химических веществ и избавилась от них.
«Несмотря на то, что эти вещества безопасны, мы удалили их из нашей продукции ради вашего спокойствия», - говорят они.
В этой фразе несложно найти спорный подтекст. Johnson’s baby будто говорят: «Даже если вы не правы, мы сделаем все, что вы скажете, чтобы вам понравиться. Но мы все ранво знаем лучше».
Щедрость и самоотверженность бренда также символизируют тысяча фигурок оригами, которые, по старой японской легенде, означают «вознагражденную надежду и выполненное обещание».
Этот рекламный ролик – только первый из сорока, которые нам предстоит увидеть в этом году. Будем надеяться, что следующие видео будут менее странными. А судя по тысяче бумажных фигурок, надежда будет вознаграждена.
31.07.2014
Еще статьи по теме
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- Как не переплатить за рекламный ролик - 14.09.2016
- Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки - 27.11.2015
- LBL показало самого терпеливого папу - 26.11.2015
- Первый пошел: Встречайте украинский ролик Vodafone - 25.11.2015
- Джереми Кларксон съязвил по поводу BBC в рекламном ролике Amazon - 02.11.2015
- Новый ролик "Билайн" и Contrapunto "Маленький взрослый" - 01.09.2015
- Близнецы раскроют двойное действие Гевискона - 01.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий