Банк, который помогает все успеть
Шедевр рекламы от Брюссельского рекламного агентства Publicis Brussels - жтзнь в постоянном движении вместе с международным банком BNP Paribas.
Современный ритм жизни не оставляет жителям города ни одной свободной минуты. Люди знакомятся, женятся, заводят семью на бегу. Авторы рекламного ролика для BNP Paribas поняли эту тенденцию буквально и продемонстрировали зрителям молодую пару в постоянном движении: молодой человек и девушка встречаются на улице, скоро мы видим их свадьбу, рождение ребенка, переезд в новый дом. "Жизнь не останавливается ни на секунду", - уверены создатели видео. Но BNP Paribas разработал новую банковскую модель, которая позволяет клиентам тратить меньше времени на финансовые операции. Для многих это будет новый волнительный опыт, но, как демонстрирует рекламное видео, это так же естественно, как и все другие события человеческой жизни, сменяющие друг друга с головокружительной скоростью.
04.08.2014
Еще статьи по теме
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- Как не переплатить за рекламный ролик - 14.09.2016
- Реклама банковских продуктов в виде советских плакатов - 15.02.2016
- Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки - 27.11.2015
- LBL показало самого терпеливого папу - 26.11.2015
- Первый пошел: Встречайте украинский ролик Vodafone - 25.11.2015
- Джереми Кларксон съязвил по поводу BBC в рекламном ролике Amazon - 02.11.2015
- Новый ролик "Билайн" и Contrapunto "Маленький взрослый" - 01.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий