Спальня ИКЕА будит мягко
Новый рекламный ролик ИКЕА Россия: о любви ко сну и семейной идиллии.
Продолжая коммуникационную кампанию «Будит любовь», стартовавшую с выходом нового каталога в августе, ИКЕА Россия представляет видеоролик, в котором развивает тему любви в доме и к дому, а именно ко сну и отдыху в спальне. В рекламе показана утренняя ситуация, которая знакома каждому: мама в полудреме притворяется, что собирает ребенка в школу, а папа — что заводит машину. По сюжету оказывается, что всему виной мягкий текстиль, удобная кровать и нежная атмосфера спальни ИКЕА. Поэтому встать утром — задача непростая абсолютно для всех членов семьи.
«Мы хотели обыграть в видеоролике трогательные и смешные ситуации, с которыми сталкивался каждый. Ведь всем нам прекрасно знакомо чувство приятной неги, когда звонит будильник, но есть чуть-чуть времени поваляться, продлить сладкое пребывание в теплой постели. От того, насколько нам уютно дома, зависит не только наше самочувствие, но и желание быть нежнее с родными и близкими. На этот раз мы решили показать, что наши идеи и решения помогут наполнить спальню атмосферой тепла и любви, и позволят нам, как и героям ролика, задержаться в кровати немного подольше и продлить ощущение сладкого сна», — говорит руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России Николас Йонссон.
Новый тридцатисекундный рекламный ролик разработан командой креативного агентства Instinct.
А вот что осталось за кадром:
Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:
Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Иван Нырков, Interior Designer
Рекламноеагентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Мария Борзилова, Copywriter
Николай Пере, Art Director
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Вера Улитенко, Senior Account Manager
Татьяна Максимова, Producer
Продакшн: REFLEX
Niels Graaboel, Director
Philippe Kress, DOP
Петр Ильин, Executive Producer
Маруся Кармен, Producer
Александра Бравова, Producer Assistant
13.10.2014
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий