Креатив

Ингеборга Дапкунайте и Даниил Страхов сыграли секретных агентов в новой рекламной кампании бренда NESCAFÉ Gold Barista

Ингеборга Дапкунайте и Даниил Страхов сыграли секретных агентов в новой рекламной кампании бренда NESCAFÉ Gold Barista

Ингеборга Дапкунайте, очаровательный амбассадор NESCAFÉ Gold, появится в неожиданном для всех амплуа секретного агента в новой рекламной кампании, посвященной запуску премиального бренда - NESCAFÉ Gold Barista. Компанию актрисе составит Даниил Страхов. В центре сюжета – шпионская интрига и великолепный продукт, сочетающий в себе растворимый и молотый кофе.

Эпизод начинается с кадров современной кофейни, где герои назначили встречу, чтобы обсудить порученное им секретное задание. С первых секунд зритель погружается в атмосферу «большого» кино, овеянную тайнами и загадками шпионского мира. Кто отправил наших героев на задание? Что им предстоит сделать? Справятся ли они с миссией и кто же, в конце концов, окажется злодеем? Поведение героев лишь усиливает интригу. А появление в кофейне бариста наводит зрителей на мысль, что история вовсе не так проста, как могло показаться в начале….

«Перед нами стояла задача создать сценарий с участием известных актеров и при этом уйти от прямых рекомендаций продукта. Мы поместили героев в кофейню, но не совсем обычную. А потом решили позволить себе немного юмора в истории, предложив одному из актеров разыграть другого c помощью NESCAFÉ Gold Barista», – рассказывает Александр Мерзляков, Creative Group Head Publicis United Publicis United. 

«Снято! Перерыв!», - звучат слова режиссера в середине рекламного ролика. И оказывается, что на самом деле кофейня – лишь декорации на съемочной площадке, а секретные агенты – актеры. После съемки эпизода для фильма о шпионах Даниил Страхов, мечтая о чашке кофе, сетует на то, что кофейня не настоящая, а бариста – такой же актер, как и он. Даниила спасает Ингеборга Дапкунайте – она любезно угощает коллегу чашечкой кофе. Даниил наслаждается бархатистым вкусом и глубоким ароматом зерен, не подозревая, что кофе «как в кофейне» это и есть молотый в растворимом NESCAFÉ Gold Barista.

Съемки телевизионного ролика проходили в Москве и длились два дня. Весь процесс по созданию рекламного видео решено было доверить французскому режиссеру Себастьяну Груссе и испанскому оператору Пабло Гонсалезу, которые не в первый раз успешно работают в тандеме. Съемка проходила на две камеры с использованием анаморфных линз, позволяющих получить широкоформатное изображение. В результате удалось добиться близкой к эстетике кино завораживающей картинки.

Рекламный ролик NESCAFÉ Gold Barista с участием Ингеборги Дапкунайте и Даниила Страхова впервые появится на российских телеэкранах 10 августа 2015 года.

10.08.2015

на печать


Комментарии

регина
11.09.2015 10:47 | сообщение #1
 

прекрасная реклама, пошла покупать нескафе, поверилаактерам-прекрасным и любимым.

я
01.10.2015 19:47 | сообщение #2
 

убейте этих бариста!!!

Гость
01.10.2015 20:25 | сообщение #3
 

я, само убейся ап стену

Гость
24.10.2015 14:38 | сообщение #4
 

не сразу узнала Дапкунайте. очевидно, изрядный заряд ботокса в скулы заставил путать эту красивую женщину со столь же красивой василисой володиной из давай. поженимся.

магадан-мэн
30.10.2015 14:41 | сообщение #5
 

Не хочу обидеть Ингеборгу и её поклонников, но лицо и голос в рекламе девушки-заморозки. -56С'....

Тамара
30.11.2015 17:00 | сообщение #6
 

Ингиборга - само очарование! Узнала сразу, и по виду и по голосу. Ах, хороша.
Реклама очень понравилась, пойду найду кофе. Режиссеру - респект!

Тамара
30.11.2015 17:02 | сообщение #7
 

Извиняюсь за ошибку в имени, конечно Ингеборга.

инкиборг
09.12.2015 19:13 | сообщение #8
 

ну и дерьмо!дурик со старушкой кофя налупились,вот баристо придёт и выкинет всех дебилошпиёнов из кофейни

Настасья
30.01.2016 12:16 | сообщение #9
 

Ну и дурацкая же реклама. "Жаль что он актер, а не Бариста." "А где Бариста? - Растворился." - Это вообще о чем????? Жаль, что он актер, а не кофе? Объясните, люди!

Елена
24.03.2016 16:27 | сообщение #10
 

Настясья, Бариста- это специалист по варке кофе, а "Бариста"-это название кофе.

123
23.04.2016 14:17 | сообщение #11
 

Ингеборка сыграла ужасно!

Бил
07.08.2016 4:52 | сообщение #12
 

ингебороска в баристо вы глядит как то поновуму, и как бы зависницы не критиковали ее она само ачарования, так держать!!!!!!!!!!!!!!....."..."

Иван
07.08.2016 5:01 | сообщение #13
 

таких актеров как Ингеборге днем со гнем несыщешь, таким женщинам необходимо сразу оскара давать, накрады канскоофестиваля , но почему же не оскар, только оскар!только оскар.

татьяна
07.08.2016 5:10 | сообщение #14
 

я бы таким актриссам вручала орден заслуги перед отечествовом первой степени, почему Ингеборе досихпор не дали орден заслуженной артистки, приезжайте к нам ингеборге отдыхать в сочи, необходимо, чтоб у Ингеборочки было российское ражданство!!!

Марина
24.12.2016 22:27 | сообщение #15
 

Я одна заметила, что реклама была зачем-то позже переозвучена Дапкунайте???

Эрик
18.01.2017 20:24 | сообщение #16
 

Реклама - пропаганда на тему Пугачевой - молодой дебилоид со старой молодящейся девой

Вера
26.03.2017 22:17 | сообщение #17
 

Такая не красивая актриса, такой ужасный акцент, не приятная женщина, от этого и реклама так себе. У меня от нее такое впечатление. Кому как.

Элен
01.06.2017 22:10 | сообщение #18
 

Хорошая реклама, прекрасные актеры, ну а Страхов вообще неотразим!!! Из-за него и кофе купила, кстати вполне съедобно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 16:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация