Новости

Выручка канала ТВ-3 растет, несмотря на падение рынка телерекламы

Выручка канала ТВ-3 растет, несмотря на падение рынка телерекламы

У канала увеличиваются аудитория и доходы от продажи прав на контент.

Выручка канала ТВ-3 в I квартале 2015 г. составила 1,22 млрд руб. – на 1% больше, чем за аналогичный период годом ранее, чистая прибыль сократилась в 2,3 раза до 76,6 млн руб., следует из финансовой отчетности телекомпании.

ТВ-3 (входит в холдинг «Газпром-медиа») – развлекательный канал, рассказывающий зрителям обо «всех непознанных, сверхъестественных и загадочных вещах, с которыми сталкиваешься в своей повседневной жизни», указано на его сайте. Целевая аудитория ТВ-3 (именно контакты с ней канал продает рекламодателям) – 25–59 лет. По данным TNS, в I квартале его ежедневно смотрело 3,5% зрителей этого возраста против 3% годом ранее (данные по жителям городов России с населением более 100 000 человек). По своей целевой аудитории ТВ-3 входит в топ-10 крупнейших телеканалов в России. Рекламу на ТВ-3 продает селлер Vi.

Хотя реклама и приносит ТВ-3 более 90% доходов, в январе – марте его выручка выросла прежде всего за счет продажи прав на контент (в Белоруссию, на Украину, в Казахстан), например сериалов «Гадалка» и «Слепая». Рекламная выручка канала снизилась на 11% до 1,03 млрд руб., что, впрочем, вдвое лучше, чем рынок в целом (данные Ассоциации коммуникационных агентств России).

«Наши рейтинги растут стабильно, при этом ядро нашей аудитории – женщины среднего возраста, которые сейчас очень интересны рекламодателям», – объяснила гендиректор ТВ-3 Дарья Легони-Фиалко. Кроме того, канал теперь скорее про тайну, про загадку, а это гораздо больше нравится рекламодателям, чем мистика, и среди прочего положительно сказывается на спонсорских проектах, продолжает она. А с 2014 г. спонсорство на ТВ-3 продает не только сам канал, но и общая команда «Газпром-медиа», указывает она. В результате, по ее словам, доходы канала от спонсорства выросли сразу на 40%.

Кроме ТВ-3 результаты за I квартал опубликовала только CTC Media, выручка которой упала сразу на четверть до 4,9 млрд руб. В этот холдинг входит канал «Домашний» с целевой аудиторией «женщины 25–59». Его доля по аудитории в I квартале также выросла до 3,4%, а выручка снизилась на 12% до 1 млрд руб.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

18.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация