Реклама виновата в детском алкоголизме
Ученые обвинили телерекламу в том, что подростки чаще выпивают.
Исследователи из Школы общественного здравоохранения Бостонского университета получили новые доказательства того, что телевизионная реклама влияет на количество алкоголя, употребляемого несовершеннолетними. Исследование опубликовано в Journal of Studies on Alcohol and Drugs.
Ранее было известно, что подростки предпочитают марки алкоголя, рекламу которых они видели. Однако новое исследование доказало, что чем чаще подростки видят рекламу спиртных напитков, тем в больших объемах они употребляют алкоголь.
В исследовании участвовали более 1030 подростков в возрасте от 13 до 20 лет, которые заявили, что употребляли алкоголь в прошлом месяце. Ученые спросили молодых людей, смотрели ли они какие-либо из 20 популярных телешоу, во время которых показывается реклама алкоголя.
Количество рекламы исследователи измеряли в специально вычисленных условных единицах. Подростки, не смотревшие телешоу, употребляли в среднем 14 порций алкогольных напитков в месяц. Эта цифра увеличилась до 33-х у тех, кто видел 300 условных единиц рекламы. У подростков, посмотревших более 300 таких единиц, потребление алкоголя резко выросло, достигая 200 порций в месяц.
Как отмечают авторы исследования, родителям следует ограничить время, которое дети проводят перед телевизором или компьютером. Это позволит подросткам чаще заниматься более «здоровыми» видами деятельности: спортом или чтением.
07.09.2016
Еще статьи по теме
- НСК обеспечит телерекламу возможностями интерактивного маркетинга - 30.01.2019
- 25 каДР: победители 2016 - 27.04.2016
- Селлер Vi: спрос на телерекламу оказался высоким - 18.04.2016
- Банки вышли из рекламной телепаузы - 12.04.2016
- Рекламная "бегущая строка" увеличится - 07.04.2016
- Выручка канала ТВ-3 растет, несмотря на падение рынка телерекламы - 18.05.2015
- Крупнейший продавец телерекламы "Видео Интернешнл" в кризис не подешевел - 05.05.2015
- Падение продаж телерекламы в феврале замедлилось до 6% - 13.03.2015
- Реклама уходит из телеэфира - 25.02.2015
- Перечень имеющих право на рекламу телеканалов опубликуют в 2015 году - 22.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий