Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Toshiba спишет $1,2 млрд из-за ошибок в отчетности

Чтобы компенсировать убытки, компании придется продать некоторые свои активы.

"Первому каналу" и ВГТРК компенсируют девальвацию

Правительство из закрытой части бюджета выделит дополнительные средства «Первому каналу» и ВГТРК. 7 млрд руб. направят на работу зарубежных корпунктов. Прибавку объясняют девальвацией и снижением рекламных доходов.

Авиакомпании копят убытки

Крупнейшие российские авиакомпании вступили в высокий сезон с накопленным за январь-апрель убытком в 2,2 млрд руб. Основная причина — низкие тарифы на внутренних направлениях, где идет борьба за долю рынка. Перевозчики увеличивают провозные емкости, удерживая тарифы ниже окупаемости, что привело к убыткам на внутренних линиях в 4,6 млрд руб. Авиакомпании рассчитывают наверстать упущенное на пиковом спросе летом и для этого еще увеличат предложение на 15%. Но, по мнению экспертов, соотношение доходов и расходов не позволит перевозчикам до осени вернуть потерянные доходы.

Tele2 принес "Ростелекому" многомиллионные убытки

Убыток «Ростелекома» от долевого участия в других компаниях составил в первом квартале почти 900 млн руб. Большая его часть приходится на 45-процентную долю «Ростелекома» в мобильном операторе Tele2.

Чистый убыток "Медузы" Галины Тимченко втрое превысил выручку

2014 год издание «Медуза» закончило с задолженностью по налогам, зарплате сотрудникам и счетам поставщиков.

Константин Эрнст рассказал, как "Первый канал" переживет экономический кризис

Кризис начнет сказываться на телевидении уже осенью, но зритель этого не заметит до конца года.

"Первый канал" наращивает долги перед производителями сериалов и шоу

Из-за Олимпиады в Сочи и кризиса на рекламном рынке у телекомпании не хватает денег.

"Первый" разместился "ВКонтакте"

«Первый канал» договорился о легализации своего контента в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте». Телекомпания предоставит права на показ своих передач и шоу, включая КВН, «Вечерний Ургант» и «Пусть говорят» в обмен на долю в рекламных доходах. Рынок видеорекламы в интернете в этом году продолжит расти, несмотря на кризис, надеются его участники.

"Первый канал" открыл платный доступ к новому сериалу о Фетисове

За просмотр всех серий «Славы» нужно заплатить 200 рублей.

Как вас теперь призывать

Как стало известно “Ъ”, государственные телеканалы разрабатывают серию военно-патриотических проектов для молодежи при участии Минобороны. Канал «Россия 2» уже в конце этого года запускает «игру на выживание» с участием солдат-контрактников. На «Первом канале» есть предложение запустить в 2015 году шоу «Проводы в армию». В администрации президента предупреждают, что пропаганда армии не должна быть «кондовой». «Солдатские матери» связывают усиление милитаристских настроений с конфликтом на Украине и международной ситуацией.

"Глобэкс" пристроил убытки

Каждый пятый российский банк зафиксировал убыток по итогам октября, но наихудший финансовый результат показала «дочка» ВЭБа — банк «Глобэкс». В октябре банк потерял почти 4,5 млрд руб., увеличив убыток с начала года до 6,5 млрд руб. По мнению экспертов, антирекорд может объясняться увлеченностью банка кредитованием строителей.

Больше половины рекламы в России будет продавать одна компания

Ее учредители — крупнейшие медиахолдинги — «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная медиа группа».

Китайские шины выкатывают из России

В то время как Москва активно приглашает китайские компании инвестировать в России, отечественные производители продолжают жаловаться на то, что импортеры из КНР вытесняют их с рынка. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) начала уже шестое за год антидемпинговое расследование в отношении КНР — на этот раз оно затрагивает производителей грузовых шин. По предварительным расчетам ЕЭК, китайские заводы продают шины на внутреннем рынке почти втрое дороже, а российские шинники получают убытки. По мнению экспертов, антидемпинговые расследования против китайцев будут идти независимо от укрепления торговых отношений двух стран.

Вся надежда на утиль

Три крупнейших производителя коммерческого транспорта в РФ — «Соллерс», группа ГАЗ и КамАЗ — по итогам шести месяцев 2014 года резко ухудшили свое финансовое положение. В плюсе смог остаться только «Соллерс», но и он снизил чистую прибыль на 85%, до 256 млн руб., ГАЗ и КамАЗ показали убытки. Компании и эксперты надеются, что во втором полугодии ситуация может улучшиться в основном за счет возобновленной программы господдержки автопрома.

Потери рекламщиков от санкций могут составить десятки миллионов долларов

Крупнейшие рекламодатели из Европы, производящие свои продукты в России, вряд ли будут расширять свои рекламные бюджеты. А российским производителям, которым предстоит заместить импорт, сейчас не до этого.

Оборот российских интернет-магазинов вырос на четверть

Российские интернет-магазины продали в 2013 году товаров и услуг на сумму 520 миллиардов рублей, что на 25 процентов больше показателя 2012-го. Об этом сообщил сооснователь исследовательской компании DataInsight Борис Овчинников, передает ИТАР-ТАСС

Доля гаджетов под локальными брендами в России быстро растет

Локальные бренды (B-бренды) заняли в 2013 году 25% российского рынка смартфонов и около 50% рынка планшетов. Их производители экспериментируют с компоновкой узлов и деталей, пытаясь создать чем-нибудь особенный продукт

Российский рынок электронных денег

Компания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты обновленного исследования российского рынка электронных денег по итогам 2013 года. 

Twitter сообщил об убытке за квартал в 132 миллиона долларов

Чистый убыток сервиса микроблогов Twitter в первом квартале 2014 года вырос в пять раз до 132,4 миллиона долларов по сравнению с 27 миллионами долларов убытка за тот же период прошлого года. Об этом сообщается в финансовом отчете на сайте компании.

eBay оказалась убыточной в первом квартале из-за налоговых выплат

Компания eBay сообщила об убытке в размере 2,3 миллиарда долларов в первом квартале 2014 года против чистой прибыли в 677 миллионов долларов, что объяснила налоговыми выплатами в размере 3 миллиардов долларов за возврат в США наличных. Об этом говорится в финансовом отчете компании.

Выручка интернет-сервиса Avito в 2013 году выросла в 2,5 раза

Выручка сервиса интернет-объявлений Avito в 2013 году выросла на 167% по сравнению с предыдущим годом до 2,4 миллиарда рублей. Об этом говорится в сообщении одного из основных акционеров Avito — шведского фонда Vostok Nafta Investment.

Чистая прибыль Mail.Ru в 2013 году выросла на треть до 11,453 миллиарда рублей

Чистая прибыль Mail.Ru Group в 2013 году по МСФО выросла на 36,2 процента – до 11,453 миллиарда рублей по сравнению с 2012 годом

"ВКонтакте" в 2013 году получила убыток 137 миллионов рублей

Чистый убыток по МСФО компании VK.Com Limited, владеющей соцсетью «Вконтакте», в 2013 году составил 137 миллионов рублей

В 2013 году аудитория рунета выросла до 70 млн человек

Глава Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко рассказал, что аудитория российского сегмента интернета за год выросла на 7% и составила почти 70 млн человек.

Подведены итоги года по рынку контекстной рекламы в 2013 г.1

По оценке сервисаe Lama.ru, в 2013 г. российский рынок контекстной рекламы вырос на 33% и составил 59,7 млрд.руб.1 или $1,9 млрд. в пересчете на среднегодовой курс доллара.

Газеты и журналы подорожали в рознице из-за падения рекламных доходов

Цены на печатные СМИ в России за первые три месяца 2014 года выросли на 4,5%, сообщила Ассоциация распространителей печатной прессы. Среди газеты больше остальных подорожали «Ведомости» (сразу на 40%) и «Спорт-экспресс» (на 20-25%).

За год число пользователей мобильного интернета в России выросло в 1,5 раза

Стоимость мобильного доступа упала на 30-80% в зависимости от региона

"Яндекс" стал главным медиа в России

Интернет-компания сразу на четверть обогнала по доходам «Первый канал»

Интернет в России стал быстрее и дешевле на 40 процентов

Средняя стоимость фиксированного широкополосного доступа в интернет в российских регионах снизилась почти на 40 процентов по итогам 2013 года, а средняя скорость, заявленная провайдерами, выросла на 38 проценты, свидетельствуют данные исследования компании «Яндекс», поступившего в редакцию «Лента.ру».

Видеореклама - самый быстрорастущий сегмент российского рекламного рынка в 2013 году

Комитет по исследованиям IAB Russia и Комиссия экспертов АКАР сформировали рабочую группу по оценке объемов рекламных бюджетов в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов рекламного рынка – видеорекламе в интернете. 

"Игры в Сочи имели колоссальный коммерческий успех"

Президент оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко подвел итоги первых зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в России

По городам и "Вестям"

Обнародованы условия тендера по выбору телеизмерителя

К Android пришли на выручку

Доля смартфонов на этой ОС впервые перестала расти в деньгах

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2013 год. Лидеры рейтинга – Интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпании ГТРК Чита и Альтес.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация