Новости

Как вас теперь призывать

Как вас теперь призывать

Как стало известно “Ъ”, государственные телеканалы разрабатывают серию военно-патриотических проектов для молодежи при участии Минобороны. Канал «Россия 2» уже в конце этого года запускает «игру на выживание» с участием солдат-контрактников. На «Первом канале» есть предложение запустить в 2015 году шоу «Проводы в армию». В администрации президента предупреждают, что пропаганда армии не должна быть «кондовой». «Солдатские матери» связывают усиление милитаристских настроений с конфликтом на Украине и международной ситуацией.

«Первый канал» разработал проект «Проводы в армию в “Олимпийском”». Он находится в стадии согласования с Минобороны, мэрией Москвы и поиска спонсоров. По задумке организаторов на будущий год призывники весеннего призыва будут приглашены в столичный спорткомплекс «Олимпийский» для торжественных проводов в армию всей столицей. Пожелать им успехов в защите Родины пригласят представителей Министерства обороны, столичного правительства и популярных у молодежи звезд. Планируется телетрансляция шоу. «Это можно было бы превратить в настоящий праздник»,— говорит советник гендиректора «Первого канала» Александр Ильин. Он рассказал, что с инициативой проекта выступила его программа «Военный магазин», ее поддержало руководство «Первого канала». По словам господина Ильина, схожий проект три года назад при участии «Первого канала» прошел в Татарстане.

«Руководству “Первого канала” ничего не известно об этом проекте. Очевидно, Александр Ильин рассказал, таким образом, о содержании новой рубрики своей программы “Армейский магазин”»,— сообщили “Ъ” в пресс-службе «Первого канала».

Статс-секретарь, замминистра обороны Николай Панков сказал “Ъ”, что в работе по проекту, связанному с призывниками, «пока продолжения нет», но в планах ведомства значится другой телепроект. Источники в Минобороны подтвердили, что ведут с телеканалами совместную работу в целях повышения качества военно-патриотической работы, в частности, телеканал «Россия 2» в конце года при участии Минобороны запускает телепроект «Естественный отбор» — своеобразную игру на выживание на необитаемом острове для лучших солдат-контрактников. Первые четыре выпуска запланированы уже в декабре.

Ранее на совете при полномочном представителе президента в Центральном федеральном округе в рамках подготовки к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов (пройдет в 2015 году) представитель телеканала рассказал, что разрабатывается запуск нескольких патриотических проектов с воспитательным эффектом (см. “Ъ” от 10 ноября). К примеру, телепроект «Прививка от фашизма» апеллирует к поклонникам радикальных националистических движений и содержит кадры фашистских зверств и преступлений, запечатленных хроникерами гитлеровской Германии.

В администрации президента приветствуют патриотическое воспитание, но предупреждают, что форматы должны быть продуманными. «Защищать Родину — наш долг и почетная обязанность. Позитивная, а не кондовая пропаганда воинской службы всегда уместна. Но многое зависит от того, как и на кого она направлена»,— полагает источник “Ъ”.

Председатель движения «Солдатские матери» Светлана Кузнецова говорит о том, что государственная пропаганда усиливается, «ребят, которые не хотят идти в армию, стало меньше». Усиление милитаризма она связывает с международной ситуацией и конфликтом на Украине. Госпожа Кузнецова является приверженцем увеличения контрактников в армии за счет более взрослых и сознательных молодых людей. «В 17–18 лет они еще дети, к сожалению, их очень просто оболванить, в том числе при помощи телепрограмм»,— считает она. По ее словам, в движение поступают сигналы о том, что солдат-срочников иногда принуждают к переходу на службу по контракту, и эти злоупотребления необходимо пресекать.

Ирина Нагорных, Иван Сафронов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

26.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация