Новости

Как вас теперь призывать

Как вас теперь призывать

Как стало известно “Ъ”, государственные телеканалы разрабатывают серию военно-патриотических проектов для молодежи при участии Минобороны. Канал «Россия 2» уже в конце этого года запускает «игру на выживание» с участием солдат-контрактников. На «Первом канале» есть предложение запустить в 2015 году шоу «Проводы в армию». В администрации президента предупреждают, что пропаганда армии не должна быть «кондовой». «Солдатские матери» связывают усиление милитаристских настроений с конфликтом на Украине и международной ситуацией.

«Первый канал» разработал проект «Проводы в армию в “Олимпийском”». Он находится в стадии согласования с Минобороны, мэрией Москвы и поиска спонсоров. По задумке организаторов на будущий год призывники весеннего призыва будут приглашены в столичный спорткомплекс «Олимпийский» для торжественных проводов в армию всей столицей. Пожелать им успехов в защите Родины пригласят представителей Министерства обороны, столичного правительства и популярных у молодежи звезд. Планируется телетрансляция шоу. «Это можно было бы превратить в настоящий праздник»,— говорит советник гендиректора «Первого канала» Александр Ильин. Он рассказал, что с инициативой проекта выступила его программа «Военный магазин», ее поддержало руководство «Первого канала». По словам господина Ильина, схожий проект три года назад при участии «Первого канала» прошел в Татарстане.

«Руководству “Первого канала” ничего не известно об этом проекте. Очевидно, Александр Ильин рассказал, таким образом, о содержании новой рубрики своей программы “Армейский магазин”»,— сообщили “Ъ” в пресс-службе «Первого канала».

Статс-секретарь, замминистра обороны Николай Панков сказал “Ъ”, что в работе по проекту, связанному с призывниками, «пока продолжения нет», но в планах ведомства значится другой телепроект. Источники в Минобороны подтвердили, что ведут с телеканалами совместную работу в целях повышения качества военно-патриотической работы, в частности, телеканал «Россия 2» в конце года при участии Минобороны запускает телепроект «Естественный отбор» — своеобразную игру на выживание на необитаемом острове для лучших солдат-контрактников. Первые четыре выпуска запланированы уже в декабре.

Ранее на совете при полномочном представителе президента в Центральном федеральном округе в рамках подготовки к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов (пройдет в 2015 году) представитель телеканала рассказал, что разрабатывается запуск нескольких патриотических проектов с воспитательным эффектом (см. “Ъ” от 10 ноября). К примеру, телепроект «Прививка от фашизма» апеллирует к поклонникам радикальных националистических движений и содержит кадры фашистских зверств и преступлений, запечатленных хроникерами гитлеровской Германии.

В администрации президента приветствуют патриотическое воспитание, но предупреждают, что форматы должны быть продуманными. «Защищать Родину — наш долг и почетная обязанность. Позитивная, а не кондовая пропаганда воинской службы всегда уместна. Но многое зависит от того, как и на кого она направлена»,— полагает источник “Ъ”.

Председатель движения «Солдатские матери» Светлана Кузнецова говорит о том, что государственная пропаганда усиливается, «ребят, которые не хотят идти в армию, стало меньше». Усиление милитаризма она связывает с международной ситуацией и конфликтом на Украине. Госпожа Кузнецова является приверженцем увеличения контрактников в армии за счет более взрослых и сознательных молодых людей. «В 17–18 лет они еще дети, к сожалению, их очень просто оболванить, в том числе при помощи телепрограмм»,— считает она. По ее словам, в движение поступают сигналы о том, что солдат-срочников иногда принуждают к переходу на службу по контракту, и эти злоупотребления необходимо пресекать.

Ирина Нагорных, Иван Сафронов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

26.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация