Новости

"Первому каналу" и ВГТРК компенсируют девальвацию

"Первому каналу" и ВГТРК компенсируют девальвацию

Правительство из закрытой части бюджета выделит дополнительные средства «Первому каналу» и ВГТРК. 7 млрд руб. направят на работу зарубежных корпунктов. Прибавку объясняют девальвацией и снижением рекламных доходов.

На заседании в понедельник, на последней пленарной неделе весенней сессии Госдумы, комитет по бюджету одобрил выделение дополнительных 7 млрд руб. ВГТРК и «Первому каналу» для поддержания работы их корпунктов за рубежом. Такую поправку к пакету правительственных изменений в закон о федеральном бюджете 2015 года внес председатель комитета Госдумы по информполитике Леонид Левин. По его словам, деньги будут взяты из закрытой части бюджета. 

Граждане должны по-прежнему иметь возможность получать объективную картину происходящего не только в стране, но и за рубежом, заявил Левин. Поэтому особую значимость приобретает работа «на местах событий», что связано с затратами на работу зарубежных корпунктов телеканалов и выездных бригад, добавил депутат. Как следует из объяснений Левина, рост затрат связан с девальвацией рубля (зарубежная работа оплачивается в валюте), а собственных средств для компенсации возросшей нагрузки у госкомпаний нет. В числе дополнительных факторов, осложняющих ситуацию, председатель комитета назвал необходимость обслуживания кредитов и заметное сокращение рекламного рынка.

На заседании комитета представители исполнительной власти и контрольных органов высказались в пользу такой корректировки. Министр финансов Антон Силуанов сказал, что правительство знает о ситуации на информационном рынке и поправку поддерживает. Поправка поддержана и Счетной палатой, заявила в свою очередь ее председатель Татьяна Голикова. 

Представитель Минфина не ответил РБК на вопрос, почему финансирование корпунктов будет идти именно из закрытых статей бюджета.

В пресс-службе ВГТРК сказали, что пока не знают о выделенных правительством субсидиях и не готовы комментировать данный вопрос. Пресс-служба «Первого канала» пока не ответила на запрос РБК о предполагаемой финансовой поддержке. 

Представители ВГТРК не раскрывают, какой объем средств из бюджета выделяется на развитие корпунктов за рубежом. Общий объем субсидий ВГТРК на 2015 год составил 19,9 млрд руб. И если ВГТРК получает от государства средства на обеспечение большей части своей деятельности, в том числе на содержание зарубежных корпунктов, то «Первый канал» получает субсидии только на оплату распространения своего сигнала в городах с населением менее 100 тыс. человек. На оплату распространения сигнала в малых городах в 2015 году «Первый канал», НТВ, «Пятый канал», «ТВ Центр» и телеканал «Карусель» получат от государства 6,497 млрд руб.: субсидии отдельным каналам в соответствующей графе бюджета не раскрываются.

Всего в 2015 году из бюджета на поддержку СМИ было выделено 72,6 млрд руб. Весной было решено секвестировать бюджет на 10%. Сокращение затронуло почти все федеральные органы власти. Однако некоторые государственные структуры получили больше денег, чем планировалось. В их числе оказались и государственные СМИ. В частности, тогда правительство и депутаты решили, что ФГУП «ИТАР ТАСС» получит из бюджета на 1,62 млрд руб. больше, чем планировалось, субсидии агентству достигнут 2,62 млрд руб. Повышение расходов объяснялось необходимостью «организации мероприятий по освещению государственной политики и общественной жизни в Российской Федерации, сбора и оперативного распространения информации о событиях в сфере политики, экономики, культуры, науки, спорта в целях обеспечения органов государственной власти необходимой информацией».

Светлана Бочарова, Елизавета Сурганова (РБК)

Advertology.Ru

30.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация