Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Представлен календарь Pirelli 2017

В Париже представили долгожданный календарь Pirelli 2017, созданный фотографом Питером Линдбергом. В съемках приняли участие 14 известных актрис и преподавательница МГИМО Анастасия Игнатова. Чем новый выпуск отличается от предыдущих?

Коллаборация Jimmy Choo и "Кафе Пушкинъ" в Париже

Британский бренд обуви и аксессуаров Jimmy Choo в сотрудничестве с шеф-поваром парижского филиала «Кафе Пушкинъ» создал съедобную копию знакового клатча Cloud в честь своего 20-летия.

Креативная реклама парфюма для женщин

В преддверии Международного женского дня представляем вам подборку впечатляющей рекламы женской туалетной воды.

Отечественные ритейлеры сбрасывают одежду2

В 2015 году они закрыли в России больше магазинов, чем их иностранные коллеги.

Сеть квестов "Клаустрофобия" разыграет билеты в кино

Стартовала первая совместная акция кинокомпании «Централ Партнершип» и сети квестов в реальности «Клаустрофобия».

Coca-Cola создала коллекцию одежды в честь стеклянной бутылки

Компания Coca-Cola совместно с американским брендом Wildfox Couture выпустила капсульную коллекцию одежды. Выпуск приурочен к 100-летию со дня создания стеклянной бутылки.

Крупнейшая японская сеть одежды откроет магазины в российских регионах

Крупнейшая японская сеть по продаже одежды Uniqlo готовится выйти за пределы Москвы. По данным партнеров компании, первым среди новых городов сети станет Санкт-Петербург.

Продажи одежды и обуви вновь растут

В мае впервые с начала года россияне стали больше тратить на обновки.

Россияне стали лучше одеваться

При этом в прошлом году ухудшилось восприятие россиянами качества своего питания.

CTC Media доверила онлайн-продажи своей одежды Wildberries

В 2015 году компании хотят заработать на этом до 200 млн рублей.

Россияне "голосуют" за отечественные продукты и импортную одежду

В 1996 году только 7% россиян считали, что на российском рынке больше отечественных продуктов, сегодня так думают уже 44%.

С контрафактной одеждой предлагают бороться с помощью маркировки

Минпромторг считает необходимым введение маркировки на товары легкой промышленности на всей территории Таможенного союза.

Реклама для Gap от Дэвида Финчера

Креативное агенство W+K пригласило снять рекламу для Gap режиссера фильмов "Бойцовский клуб" и "Девушка с татуировкой дракона".

Леди Гага и Тони Беннетт снимутся для H&M

Марка H&M выбрала Леди Гагу и Тони Беннетта для рекламной кампании.

Jimmy Choo превратит туфли в печенье

Британский фешн-бренд Jimmy Choo приглашает своих покупателей на необычное чаепитие в престижный лондонский отель Berkeley.

Легкое импортозамещение

Чиновников оденут в отечественное.

Любовный треугольник: провокационная реклама Sisley, осень-зима 2014/2015

Модели Джиджи Хадид и Айрленд Болдуин сражаются за сердце молодого ковбоя Саймона Нессмана на съемочной площадке рекламной кампании Sisley осень-зима 2014/2015.

Кит Харингтон - лицо первого мужского аромата Jimmy Choo

Звезда сериала "Игра Престолов" будет представлять парфюм Jimmy Choo Man.

Оригинальный дизайн бутылки для рома Ron Draper

Испанское агентство Lola разработало дизайн рома Ron Draper

 

Оригинальная упаковка для джинсов Mustang

Ограниченная серия была доступна только в интернет-магазине в День работника 2013 года. В коробке находился счёт, а сами джинсы служили как бы оберткой для коробки. Идея придумана и воплощена в жизнь немецким агентством KOREFE 

Упаковка для Salmon Oil (лососевое масло) от агентства Mousegraphics

"Salmon Oil - это ценные питательные добавки. Мы старались создать упаковку, которая будет выделять этот продукт на аптечных полках"

Всемирный день блондинок!

Самая яркая, самая заметная и самая светлоголовая часть человечества наконец-то обрела свой собственный долгожданный и заслуженный праздник. 

Nielsen: потребители по всему миру вовлекаются в экономику участия

68% глобальных потребителей готовы делиться личными вещами, две третьи склонны  пользоваться товарами и услугами других людей. Россияне охотнее предоставляют вещи в пользование, чем берут сами

Adidas miCoach Smartball: в продаже с сегодняшнего дня

 «Умный» мяч стал доступен для покупателей в США и Европе

Новый поисковик "Спутник" в ближайшие дни станет доступен за пределами РФ

За пределами Российской Федерации государственный поисковик Спутник станет доступен в ближайшие дни, начиная с сегодняшнего. Об этом редакции Searchengines.ru сообщили в пресс-службе поисковика. 

Японская компания впервые в истории разместит рекламу на Луне2

Японский производитель прохладительных напитков «Оцука» собирается разместить рекламу на Луне, пишет портал The Verge.

Дорожная разметка в торговом центре для удобного шопинга

Как сделать шопинг ещё более удобным? Как свести к минимуму человеческий фактор – тормоз торговли офф-лайн? (Это когда люди раздражают людей и с этим ничего не поделаешь).

Бесплатное рекламное такси

Стартап из Южной Африки под названием Mellowcabs запустил амбициозный проект – бесплатное (кроме чаевых исключительно по желанию клиента) такси.

Элитное вино в неэлитной пластиковой таре а ля майонез

Две американские компании – Nuvino и Spotwine ихобрели удивительный по дерзости маркетинговый ход. Шедевр так и называется (по имени одной из компаний) Nuvino.

Новая миссия арахиса Mr Peanut

Реклама нового ароматизированного арахиса для американского бренда компании Kraft Foods

Американские домохозяйки помогли Amazon наторговать на 20 млрд долларов

Огромные обороты интернет-торговцев не гарантируют им большого заработка. Выручка онлайн-гиганта Amazon по итогам первого квартала выросла на 23%, до 19,74 млрд долл, но рентабельность остается крайне низкой.

LG намерена купить американского производителя косметики

LG Household & Healthcare, структурное подразделение южнокорейской корпорации LG Group, заявило о своем намерении приобрести всемирно известный косметический бренд Elizabeth Arden.

Google и Samsung заключили секретный пакт против Apple

Корпорации Google и Samsung заключили секретное соглашение для совместной защиты от патентных претензий Apple, сообщает PСWorld со ссылкой на материалы федерального суда США. Соглашение было заключено еще в 2012 году.

Иностранные ритейлеры охладели к России, считают их консультанты

Главные консультанты ритейлеров в вопросах недвижимости Knight Frank, Cushman & Wakefield и CBRE утверждают, что западные операторы магазинов и ресторанов стали гораздо осторожнее относиться к российскому рынку.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация