Статьи

Представлен календарь Pirelli 2017

Представлен календарь Pirelli 2017

В Париже представили долгожданный календарь Pirelli 2017, созданный фотографом Питером Линдбергом. В съемках приняли участие 14 известных актрис и преподавательница МГИМО Анастасия Игнатова. Чем новый выпуск отличается от предыдущих?

В этом году съемки календаря Pirelli впервые проходили в пяти местах. Это были Берлин, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон и французская коммуна Ле-Туке. Календарь состоит из 40 кадров – портретов и пейзажей, выполненных не только в студии, но и на улицах упомянутых городов, в заведениях фастфуда, в заброшенных гостиницах, на Таймс-сквер в Нью-Йорке, в берлинском театре «Софиензале», на пляже Ле-Туке.

Идея Pirelli 2017 года значительно отличается от выпусков прошлых лет. «Моя цель – это переосмысление фотопортрета: для этого я пригласил женщин, которые имеют для меня особое значение. Моя ответственность как художника – освободить женщин от фетиша вечной молодости и совершенства. Идеал красоты, продвигаемый современным обществом, – это химера», – рассказал фотограф Питер Линдберг.

календарь Pirelli 2017.

Чтобы подчеркнуть свою веру в натуральную красоту и женственность, Линдберг (отметим, что это уже его третья съемка для Pirelli) сделал фотографии четырнадцати всемирно известных актрис, не юных и не накрашенных, среди которых Пенелопа Крус, Николь Кидман, Руни Мара, Хелен Миррен, Джулианна Мур, Шарлотта Рэмплинг, Леа Сейду и Ума Турман – самым молодым из них исполнился 31 год (это Леа Сейду и Руни Мара). Список был бы неполным без Анастасии Игнатовой, падчерицы руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова и дочери его второй жены Екатерины Игнатовой, входящей в топ самых влиятельных женщин-банкиров России.

Анастасия Игнатова.

В Pirelli падчерицу Чемезова, преподавателя кафедры политической теории МГИМО, называют «специальным гостем» и «предпринимателем в сфере фармацевтики». По словам самого Линдберга, с Игнатовой он познакомился на ужине у исполнительного директора Pirelli Марко Тронкетти Провера, когда они обсуждали идею календаря. «И она мне понравилась, она очень красивая. И я сказал, что если я буду делать календарь, то она в него войдет, потому что мне очень интересно ее лицо», – сообщил фотограф. По словам Линдберга, он оказался в непростой ситуации, когда узнал, что в календаре на 2017 год будут только актрисы. «Я мог сказать ей, что она будет в следующем календаре, но я – немец, когда я что-то говорю, я это делаю», – подчеркнул фотограф.

Календарь Pirelli, называемый в англоязычном мире «The Cal», впервые был издан в 1964 году, когда сотрудникам департамента маркетинга итальянской компании Pirelli, занимающейся производством автомобильных шин, пришла в голову мысль о создании подарочного настенного календаря. Компании удалось превратить такую заурядную вещь, как календарь, в произведение искусства, которое сейчас хранится во многих музеях мира.

За время своего существования Pirelli представила 44 выпуска, для которых снялись всемирно известные актрисы и фотомодели. Для календаря позировали Наоми Кэмпбелл, Саша Пивоварова, Мила Йовович, Софи Лорен, Наталья Водянова, Жизель Бундхен и многие другие. Съемки проходили в различных точках мира, от Ямайки, Ботсваны и Бразилии до Монако, Милана и Нью-Йорка. При этом местом проведения презентации календаря всегда становится регион, где у шинной компании есть бизнес-интересы. Например, в ноябре 2010 года мир узнал о календаре из Москвы: Pirelli договорилась о сотрудничестве с «Ростехнологиями». Шинная компания организовала приезд в Россию и моделей, участвующих в календаре, и фотографа – модельера Карла Лагерфельда.

В течение почти 60 лет существования концепция Pirelli практически не менялась – фото для него делали лучшие фотографы мира, а снимались – самые красивые и знаменитые женщины. Фотографировались они обнаженными – или почти обнаженными, что всегда давало повод иронически называть Pirelli «календарем для дальнобойщиков».

Например, съемки для издания 1984 года проходили на Багамских островах. В съемках участвовали пять девушек, среди которых модель Энджи Лэйн и актриса Джейн Вуд. Календарь состоит из тринадцати фотографий вполне эротического характера: загорелые ягодицы на фоне бирюзовой воды, обнаженные женские тела в откровенных позах на пляже, соски, прикрытые прозрачным купальником. При этом на каждой фотографии присутствовал рекламный подтекст – на телах моделей, в виде следов протектора, использованы намеки на автомобильные покрышки линейки шин.

Календарь Pirelli 1984 года.

Календарь 1996 года создал Питер Линдберг, это была его первая работа для Pirelli. Черно-белые фотографии были сделаны на пляже в Калифорнии. Интересно, что наряду с обнаженными девушками в календаре уже тогда присутствовала и портретная фотография. Календарь украшали снимки Настасьи Кински, Кристен Макменами, Татьяны Патиц и других.

Календарь Pirelli 1996 года.

В 2009 году Pirelli стала проявлять социальную ответственность. Календарь снимали в Ботсване. За концепцию отвечал фотограф Питер Берд, проживший в Африке около тридцати лет. Съемки длились десять дней, а моделями выступали Лара Стоун, Райанн Тен Хакен, Мальгосия Бела, Мариякарла Босконо и другие. Тот календарь посвятили агрессивному влиянию цивилизации на окружающую среду, а девиз звучал как Zero Impact («Нулевое воздействие»). В календарь вошли пятьдесят шесть фотографий, и далеко не на всех из них можно было увидеть обнаженное женское тело. В «африканском» выпуске были коллажи, рисунки, пейзажные фотографии, фотоснимки диких животных, цитаты и наблюдения художника относительно изменения климата и глобального потепления.

Календарь Pirelli 2009 года.

В прошлом году календарь радикально сменил имидж – впервые женщин выбирали не за красивое лицо и подтянутое тело, а за достижения. Героиней Pirelli 2016 стала личность, заслужившая уважение в обществе своей деятельностью. В числе моделей, позировавших для фотографа Энни Лейбовиц, оказались 47-летняя американская бизнесвумен Меллоди Хобсон, 63-летняя кинопродюсер Кэтлин Кеннеди, филантроп, меценат и коллекционер предметов современного искусства Агнес Ганд и Йоко Оно. Новая концепция вызвала большой резонанс в обществе: феминистки радовались, что в традиционно сексистском календаре случилась смена приоритетов, их противники были в бешенстве, утверждая, что не хотят смотреть на целлюлитные складки и состарившиеся лица.

 Календарь Pirelli 2016 года.


Мария Борисова («Газета.Ru»)

30.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • На сайте spbkoleso.ru представлен широкий ассортимент шин Pirelli. Низкие цены приятно удивят Вас.

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация