Сеть квестов "Клаустрофобия" разыграет билеты в кино
Стартовала первая совместная акция кинокомпании «Централ Партнершип» и сети квестов в реальности «Клаустрофобия».
Акция стартовала вчера, 11 ноября, и продлится по 20 ноября. Посетители 4-х столичных локаций «Клаустрофобии» («Дом призраков», «Ночной кошмар», «Проклятье мертвеца» и «Узники подземелья») будут иметь возможность не только побороться за победу в уникальной игре, но и шанс выиграть пригласительные билеты на эксклюзивный показ триллера «Тайна в их глазах». Для этого участникам квеста нужно будет найти спрятанные в игре пригласительные.
«Тайна в их глазах» – это напряженный рассказ о жестоком преступлении, которое на долгие годы связывает судьбы нескольких человек в отчаянной попытке найти неуловимого убийцу. В главных ролях – оскароносные Джулия Робертс, Николь Кидман, а также Чиветель Эджиофор. Прокат фильма в кинотеатрах начнется с 19 ноября.
12.11.2015
Еще статьи по теме
- Почта Банк запустил к 5-летию всероссийский квест "Я люблю тебя, Россия!" - 13.04.2021
- Представлен календарь Pirelli 2017 - 30.11.2016
- "Связной Трэвел" сообщил о первых результатах квеста TravelGO - 26.09.2016
- "Централ Партнершип" в День российского кино организует трансляцию своих кинопроектов - 26.08.2016
- Toyota призывает разгадать тайну Итиля – затерянной столицы Хазарского каганата - 10.08.2016
- Тинькофф Банк проведет квест - 27.07.2016
- "Кантата" помогла черепашкам-ниндзя стать частью телеэфира (1) - 24.06.2016
- Леруа Мерлен проводит квест о ремонте - 22.06.2016
- Google создал в Париже квест в реальности - 25.05.2016
- OneTwoTrip запустил квест "Кудаблин? Тудаблин!" - 19.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий