Коллаборация Jimmy Choo и "Кафе Пушкинъ" в Париже
Британский бренд обуви и аксессуаров Jimmy Choo в сотрудничестве с шеф-поваром парижского филиала «Кафе Пушкинъ» создал съедобную копию знакового клатча Cloud в честь своего 20-летия.
В этом году британский модный дом Jimmy Choo празднует свой 20-летний юбилей. Парижский филиал «Кафе Пушкинъ» присоединился к поздравлениям и придумал особенный подарок – сладкое алое «Облако» Jimmy Choo, съедобную копию пурпурного клатча Cloud.
Сладкое угощение уже появилось в витринах кафе «Пушкин» в универмаге Printemps на бульваре Осман, а купить торт можно уже с 10 ноября. Десерт доступен в двух размерах: тот, что побольше, стоит 65 евро, а пирожное на одного – 9 евро.
Британский бренд Jimmy Choo, специализирующийся на выпуске обуви и аксессуаров, был создан в 1996 году. Одной из его клиенток была принцесса Диана. В 2003 году основатель компании Джимми Чу за заслуги перед модной индустрией получил почетный титул офицера ордена Британской империи.
11.11.2016
Еще статьи по теме
- Креативная реклама парфюма для женщин - 04.03.2016
- Jimmy Choo превратит туфли в печенье - 18.08.2014
- Кит Харингтон - лицо первого мужского аромата Jimmy Choo - 03.07.2014
- Николь Кидман в новой рекламной кампании Jimmy Choo - 01.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий