Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Быстрая еда в красивой "упаковке"

Фастфуд давно перестал быть просто быстрой и вкусной едой, теперь это настоящее субкультурное явление. Поэтому неудивительно, что в последнее время появляется всё больше и больше интересных инди-фастфудов, которые привлекают внимание не только своей кулинарной концепцией, но и примечательной айдентикой. Самые удачные из них собрали в подборку арт-директор Артём Семёнов и дизайнер Софья Вычужанина из агентства LINII .

В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда днем

Депутаты решили позаботиться о вкусовых привычках детей и запретить рекламировать днем все вредное.

Сменившая McDonald’s сеть ресторанов выбрала новый логотип2

Новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая придет на смену McDonald’s, выбрала новый логотип. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе компании.

Появилось меню нового бывшего McDonald’s

А также предполагаемый дизайн упаковок.

На регистрацию подали торговую марку "Дядя Ваня" с вот таким логотипом1

Кажется, нас ждут веселые времена всплеска отечественного креатива.

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили кампанию, которая призвана вдохновить посетителей Макдоналдс попробовать новую Альпийскую коллекцию вкусов. В отличие от прошлых кампаний, где задачей было рассказать о кухне одной страны, новая коммуникация рассказывает о кулинарном наследии целого региона. В качестве креативного решения выбрали стилистику роскошного альпийского курорта из прошлого.

Исследование Rambler&Co: почти половина опрошенных россиян отказались от фастфуда

27 июля по всему миру отмечается День рождения гамбургера – блюда, которое стало символом фастфуда. Медиахолдинг Rambler&Co накануне праздника, наоборот, решил спросить россиян об их отношении к правильному питанию.

Эден Азар стал лицом рекламной кампании McDonald`s в Бельгии

Атакующий полузащитник футбольного клуба «Реал Мадрид» и сборной Бельгии Эден Азар появился в рекламе бургеров McDonald`s. Кампания приурочена к Евро-2020.

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали третий флайт кампании «Мировые вкусы» — теперь посвященный Греции. Дважды в год Макдоналдс освежает свое меню новинками из разных стран, в этот раз в сети ресторанов появилось греческое меню. За креативную идею, ТВ, наружку и digital отвечало агентство Leo Burnett Moscow, а Digitas Moscow (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia) создали игру-арканоид в стиле пэкмэна для WiFi в метро.

Россияне покупают больше фастфуда - подсчитали Сбербанк, "Платформа ОФД" и Delivery Club

Сбербанк, IT-компания «Платформа ОФД» и Delivery Club проанализировали, сколько фастфуда едят россияне.

Начни с McDonald’s: новая кампания Instinct

Instinct выиграл тендер на новую рекламную кампанию McDonald’s в России. Прежде всего коммуникация направлена на молодых людей, которые ищут первое место работы. Они хотят зарабатывать без ущерба для учебы или строить карьеру в большой международной компании. Они хотят, но не всегда могут начать.

Как часто россияне едят фастфуд и сколько на него тратят - исследование Яндекс.Денег

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее. Средний чек любителей фастфуда за год почти не изменился и в целом по стране составляет 314 рублей. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив расходы пользователей в ресторанах быстрого питания. 

Промо-кампания "Монополия в Макдоналдс"

McDonald’s и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией «Монополия в Макдоналдс», в которой разыгрывается 11 000 000 призов. 

Фастфуд может лишиться спортивной тематики в рекламе

«Справедливая Россия» предлагает запретить сетям фастфуда использовать в рекламе спортивную тематику.

В Британии запретят рекламировать фастфуд на детских сайтах

Британский Комитет по рекламной практике планирует запретить рекламировать фастфуд на детских сайтах. 

Судебная история "про котлеты и любовь" от McDonald’s: продолжение следует...

Тверской суд сегодня рассмотрел иск внука поэтессы Аделины Адалис против McDonald’s. 

Внук поэтессы Аделины Адалис запретил McDonald’s петь про "Яйцо и кашу"

Сегодня, 28 января, Тверской суд Москвы провёл досудебную подготовку по иску Ивана Сергеева, внука поэтессы Аделины Ефрон (творческий псевдоним Аделина Адалис).

McDonald’s делает ставку на национальную кухню

В Нью-Йорке в ресторанах сети начали продавать жареные сырные палочки из моцареллы в панировке за $1.

Запрет рекламы фастфуда признан вредным для ЧМ-2018 по футболу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минздрав и Роспотребнадзор раскритиковали предложение запретить в России рекламу фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров. 

В кризис россияне стали чаще посещать сети фастфуда

Сети фастфудов продолжают инвестировать в открытие новых заведений.

McDonald’s в Сибири будет развиваться по франшизе

Сибирь всегда была для сети непростым регионом.

Рекламу сажают на диету10

Реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя, то есть фактически запрещена. Как стало известно “Ъ”, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови», депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб.

Сети фастфуда хотят обложить "налогом на мусор"

В Госдуме считают, что заведения общепита с едой на вынос должны платить за покупателей втрое больше, чем их конкуренты с залами для посетителей.

На Манхэттене откроется первая российская сеть фастфуда

Бизнесмен Михаил Гончаров, создатель сети блинных «Теремок», выходит на американский рынок: осенью на Манхэттене появятся первые два ресторана быстрого питания.

Россияне переходят на домашнюю кухню

Все больше граждан начинают посещать фастфуд, а популярность ресторанов падает.

Михалков уточнил название своей сети закусочных

Сеть закусочных, которую планируют открыть Никита Михалков и его брат Андрей Кончаловский, появится примерно через полтора года. Ее название будет отличаться от первоначального варианта.

Апофеоз McDonald’s

Венгерский McDonald’s в своей новой рекламное кампании убеждает потребителей, что вкус блюд зависит непосредственно от клиента.

McDonald’s усилит роль франчайзи

Компания передаст партнерам 90% ресторанов.

Франчайзи McDonald’s недовольны реформой сети

Они опасаются, что реформа негативно скажется на их прибыли.

Инвесторы пошли по ресторанам

Как выяснил "Ъ", с начала этого года втрое увеличился спрос на франшизы в сегменте общественного питания. Рестораторы объясняют это тем, что инвесторы ищут альтернативные способы сохранить накопления во время падения курса рубля. Сейчас одно заведение фастфуда может приносить в два раза больше доходов, чем банковские вклады.

Лужков готов стать поставщиком продуктов для фастфуда Михалковых

Лужков готов стать поставщиком продуктов для фастфуда Михалковых.

Михалков и фастфуд4

Новость о том, что Никита Михалков совместно с Андреем Кончаловским собирается открыть сеть быстрого питания, которая сможет конкурировать с Макдоналдсом, никого бы не удивила, если бы братья не запросили господдержку на один млрд рублей.

Так поедим!

Как стало известно "Ъ", Андрей Кончаловский и Никита Михалков просят государство оказать содействие в создании национальной сети общественного питания, которая станет альтернативой западным сетям фастфуда. Только на запуск пилотного проекта по открытию сети кафе-кулинарий под брендом "Едим дома!" партнерам необходимо 971,8 млн руб. Бизнес-идею уже оценил президент Владимир Путин, поручив правительству изучить предложение братьев-режиссеров. Сегодня эта тема будет обсуждаться на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича.

Яркий шоколад

Британский McDonald’s сделал свои шоколадные напитки красочнее.

McDonald’s тестирует обслуживание за столиками и круглосуточные завтраки

Компания ищет способы вернуть глобальный рост выручки.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация