Новости компаний

McDonald’s делает ставку на национальную кухню

McDonald’s делает ставку на национальную кухню

В Нью-Йорке в ресторанах сети начали продавать жареные сырные палочки из моцареллы в панировке за $1.

В Нью-Йорке в ресторанах быстрого питания McDonald’s появились в меню жареные сырные палочки из моцареллы в панировке. Стандартная порция нового блюда продается за $1. Скорее всего, опыт распространится по всей стране. Реверанс в сторону традиционного итальянского блюда не удивляет — в деловой столице США живет больше 20 млн человек, из которых около 15% — этнические итальянцы. В условиях высокой конкуренции McDonald’s вынужден отходить от унификации продукта и вводить в меню блюда, которые могут привлечь национальные диаспоры. 

— Запуск сырных палочек, которые обжариваются до прибытия в рестораны, а затем запекаются на месте, — это то, как McDonald’s видит для себя новое национальное меню. — заявляют в компании. 

— Мы знаем, что рост будет идти из национальных инициатив. Это будет стимулировать дополнительные продажи и прибыль, — заявил президент компании McDonald’s в США Майк Андрес (Mike Andres) на встрече с инвесторами.

McDonald's

Последний год показал, что легендарная сеть испытывает трудности. Чистая прибыль сети ресторанов McDonald’s по итогам января–сентября 2015 года уменьшилась на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $3,323 млрд. Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию за отчетный период снизилась до $3,49 против $3,69 годом ранее. Операционная прибыль сети составила $5,265 млрд, на 15% меньше показателя прошлого года. 

В то же время по итогам III квартала McDonald’s объявил о росте прибыли на 23%, до $1,309 млрд. Правда, выручка компании сократилась на 5%, до $6,615 млрд, а операционная прибыль — на 2%, до $2,030 млрд.

— Мы считаем, что наш антикризисный план начинает генерировать изменения, необходимые для того, чтобы сделать McDonald’s современной, прогрессивной компанией по продаже бургеров, — заявил гендиректор Стив Истербрук (Steve Easterbrook).

Меню популярных ресторанов быстрого питания во всех странах присутствия унифицированное, однако ставка на локальные, местные блюда уже используется.

Например, в Индии для вегетарианцев предлагают овощную пиццу, свернутую в трубочку (Veg Pizza McPuff). В Канаде можно попробовать McLobster, похожий на хот-дог, только вместо сосиски в нем крабовое мясо. В Германии можно купить гамбургер с тремя сосисками братвурст и горчицей (McNurnburger). Сторонники здоровой пищи обрадуются, узнав, что в итальянском McDonald’s можно купить наггетсы из пармезана и шпината (Spinach and Parmesan Nuggets). В Азии вместо сладких пирогов продаются картофельные пироги с начинкой из бекона (Bacon Potato Pie). Бургеры с жаренными в кляре креветками темпура являются одним из самых популярных пунктов меню McDonald’s в Японии (Filet-O Shrimp Burger). Сочетание ветчины, красной фасоли, макарон, овощей и чеснока — любимое блюдо у португальцев, которые хотят быстро перекусить (Sopíssima). Тосты, намазанные густой пастой веджимайт на основе пивных дрожжей, — одно из любимых блюд в Австралии (Vegemite).

Известия
Advertology.Ru

23.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация