Новости компаний

McDonald’s делает ставку на национальную кухню

McDonald’s делает ставку на национальную кухню

В Нью-Йорке в ресторанах сети начали продавать жареные сырные палочки из моцареллы в панировке за $1.

В Нью-Йорке в ресторанах быстрого питания McDonald’s появились в меню жареные сырные палочки из моцареллы в панировке. Стандартная порция нового блюда продается за $1. Скорее всего, опыт распространится по всей стране. Реверанс в сторону традиционного итальянского блюда не удивляет — в деловой столице США живет больше 20 млн человек, из которых около 15% — этнические итальянцы. В условиях высокой конкуренции McDonald’s вынужден отходить от унификации продукта и вводить в меню блюда, которые могут привлечь национальные диаспоры. 

— Запуск сырных палочек, которые обжариваются до прибытия в рестораны, а затем запекаются на месте, — это то, как McDonald’s видит для себя новое национальное меню. — заявляют в компании. 

— Мы знаем, что рост будет идти из национальных инициатив. Это будет стимулировать дополнительные продажи и прибыль, — заявил президент компании McDonald’s в США Майк Андрес (Mike Andres) на встрече с инвесторами.

McDonald's

Последний год показал, что легендарная сеть испытывает трудности. Чистая прибыль сети ресторанов McDonald’s по итогам января–сентября 2015 года уменьшилась на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $3,323 млрд. Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию за отчетный период снизилась до $3,49 против $3,69 годом ранее. Операционная прибыль сети составила $5,265 млрд, на 15% меньше показателя прошлого года. 

В то же время по итогам III квартала McDonald’s объявил о росте прибыли на 23%, до $1,309 млрд. Правда, выручка компании сократилась на 5%, до $6,615 млрд, а операционная прибыль — на 2%, до $2,030 млрд.

— Мы считаем, что наш антикризисный план начинает генерировать изменения, необходимые для того, чтобы сделать McDonald’s современной, прогрессивной компанией по продаже бургеров, — заявил гендиректор Стив Истербрук (Steve Easterbrook).

Меню популярных ресторанов быстрого питания во всех странах присутствия унифицированное, однако ставка на локальные, местные блюда уже используется.

Например, в Индии для вегетарианцев предлагают овощную пиццу, свернутую в трубочку (Veg Pizza McPuff). В Канаде можно попробовать McLobster, похожий на хот-дог, только вместо сосиски в нем крабовое мясо. В Германии можно купить гамбургер с тремя сосисками братвурст и горчицей (McNurnburger). Сторонники здоровой пищи обрадуются, узнав, что в итальянском McDonald’s можно купить наггетсы из пармезана и шпината (Spinach and Parmesan Nuggets). В Азии вместо сладких пирогов продаются картофельные пироги с начинкой из бекона (Bacon Potato Pie). Бургеры с жаренными в кляре креветками темпура являются одним из самых популярных пунктов меню McDonald’s в Японии (Filet-O Shrimp Burger). Сочетание ветчины, красной фасоли, макарон, овощей и чеснока — любимое блюдо у португальцев, которые хотят быстро перекусить (Sopíssima). Тосты, намазанные густой пастой веджимайт на основе пивных дрожжей, — одно из любимых блюд в Австралии (Vegemite).

Известия
Advertology.Ru

23.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация