Новости компаний

McDonald’s делает ставку на национальную кухню

McDonald’s делает ставку на национальную кухню

В Нью-Йорке в ресторанах сети начали продавать жареные сырные палочки из моцареллы в панировке за $1.

В Нью-Йорке в ресторанах быстрого питания McDonald’s появились в меню жареные сырные палочки из моцареллы в панировке. Стандартная порция нового блюда продается за $1. Скорее всего, опыт распространится по всей стране. Реверанс в сторону традиционного итальянского блюда не удивляет — в деловой столице США живет больше 20 млн человек, из которых около 15% — этнические итальянцы. В условиях высокой конкуренции McDonald’s вынужден отходить от унификации продукта и вводить в меню блюда, которые могут привлечь национальные диаспоры. 

— Запуск сырных палочек, которые обжариваются до прибытия в рестораны, а затем запекаются на месте, — это то, как McDonald’s видит для себя новое национальное меню. — заявляют в компании. 

— Мы знаем, что рост будет идти из национальных инициатив. Это будет стимулировать дополнительные продажи и прибыль, — заявил президент компании McDonald’s в США Майк Андрес (Mike Andres) на встрече с инвесторами.

McDonald's

Последний год показал, что легендарная сеть испытывает трудности. Чистая прибыль сети ресторанов McDonald’s по итогам января–сентября 2015 года уменьшилась на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $3,323 млрд. Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию за отчетный период снизилась до $3,49 против $3,69 годом ранее. Операционная прибыль сети составила $5,265 млрд, на 15% меньше показателя прошлого года. 

В то же время по итогам III квартала McDonald’s объявил о росте прибыли на 23%, до $1,309 млрд. Правда, выручка компании сократилась на 5%, до $6,615 млрд, а операционная прибыль — на 2%, до $2,030 млрд.

— Мы считаем, что наш антикризисный план начинает генерировать изменения, необходимые для того, чтобы сделать McDonald’s современной, прогрессивной компанией по продаже бургеров, — заявил гендиректор Стив Истербрук (Steve Easterbrook).

Меню популярных ресторанов быстрого питания во всех странах присутствия унифицированное, однако ставка на локальные, местные блюда уже используется.

Например, в Индии для вегетарианцев предлагают овощную пиццу, свернутую в трубочку (Veg Pizza McPuff). В Канаде можно попробовать McLobster, похожий на хот-дог, только вместо сосиски в нем крабовое мясо. В Германии можно купить гамбургер с тремя сосисками братвурст и горчицей (McNurnburger). Сторонники здоровой пищи обрадуются, узнав, что в итальянском McDonald’s можно купить наггетсы из пармезана и шпината (Spinach and Parmesan Nuggets). В Азии вместо сладких пирогов продаются картофельные пироги с начинкой из бекона (Bacon Potato Pie). Бургеры с жаренными в кляре креветками темпура являются одним из самых популярных пунктов меню McDonald’s в Японии (Filet-O Shrimp Burger). Сочетание ветчины, красной фасоли, макарон, овощей и чеснока — любимое блюдо у португальцев, которые хотят быстро перекусить (Sopíssima). Тосты, намазанные густой пастой веджимайт на основе пивных дрожжей, — одно из любимых блюд в Австралии (Vegemite).

Известия
Advertology.Ru

23.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация