В Британии запретят рекламировать фастфуд на детских сайтах
Британский Комитет по рекламной практике планирует запретить рекламировать фастфуд на детских сайтах.
Как сообщает BBC, запрет также может коснуться таких ресурсов, как YouTube или ITV Hub. Именно на таких сайтах многие компании продвигают свою продукцию для молодой аудитории. Кроме того, рекламой еды и напитков в интернете занимаются многие видеоблогеры. До конца весны Комитет планирует провести по этому вопросу публичные слушания.
В 2007 в Великобритании был введен запрет на рекламу еды с высоким содержанием жиров, сахара или соли на телевидении во время показа передач для лиц младше 16 лет. Интернет-сферы этот запрет не коснулся. В результате сложилась ситуация, в которой реклама фастфуда запрещена на телевидении, но разрешена при просмотре тех же самых передач в сети.
В 2010 году британские власти увеличили число округов, в которых рядом со школами запрещено размещать закусочные быстрого питания. Ограничение было введено в рамках борьбы с детским ожирением.
15.03.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда днем - 30.08.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Исследование Rambler&Co: почти половина опрошенных россиян отказались от фастфуда - 23.07.2021
- Россияне покупают больше фастфуда - подсчитали Сбербанк, "Платформа ОФД" и Delivery Club - 29.11.2019
- Как часто россияне едят фастфуд и сколько на него тратят - исследование Яндекс.Денег - 18.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий