Франчайзи McDonald’s недовольны реформой сети
Они опасаются, что реформа негативно скажется на их прибыли.
Меры, принимаемые сетью McDonald’s для оздоровления бизнеса и восстановления пострадавшего имиджа, вызывают недовольство у многих ее франчайзи. Об этом свидетельствуют результаты недавнего опроса примерно 25 компаний, работающих под вывеской McDonald’s, проведенного аналитиком Janney Capital Markets Марком Калиновски. Участники опроса в совокупности владеют более чем 200 из 3100 ресторанов сети McDonald’s в США.
Калиновски просил респондентов спрогнозировать развитие бизнеса на ближайшие полгода по пятибалльной шкале – от «благоприятно» до «плохо», и итоговый средний балл составил всего 1,81. Это худший результат более чем за 11 лет, в течение которых Janney проводит такие опросы. Многие предприниматели жалуются на чрезмерную жесткость реформы ресторанной сети, которая проводится новым гендиректором McDonald’s Стивеном Истербруком.
Это первый опрос Janney с момента вступления Истербрука в должность. Он возглавил McDonald’s 1 марта 2015 г. и сразу поставил цель реформировать бизнес корпорации. Часть аналитиков одобрила стратегию Истербрука, но у многих франчайзи она вызвала озабоченность. Особенно неоднозначно они восприняли программу повышения заработной платы на предприятиях сети, которая предполагает, что к концу 2016 г. у 90 000 сотрудников сети зарплаты должны быть подняты до уровня, на $1 превышающего минимальный для соответствующего региона. Перед франчайзи такая задача не ставится, но многие из них опасаются, что им придется последовать примеру McDonald’s, а это неизбежно приведет к снижению прибыльности. Именно этот пункт программы Истербрука опрошенные Janney представители франчайзи охарактеризовали как «предательство». Две трети опрошенных сомневаются, что у них хватит средств на реализацию предложенной реформы. «Я просто не могу позволить себе последовать рекомендациям из Оук-Брука», – цитирует Janney высказывание одного из франчайзи. «Они просто не понимают, каково финансовое положение компании, владеющей двумя, тремя или четырьмя закусочными», – говорит другой респондент.
Опрос показал также, что продажи по отдельным предприятиям у франчайзи в марте этого года были на 3,7% ниже, чем год назад.
На франчайзи приходится около 90% из 14 350 предприятий, работающих в США под вывеской McDonald’s. Именно эти компании являются основой успеха корпорации на важнейшем для нее американском рынке. «Для нас очень ценны отзывы наших франчайзи, и мы стараемся поддерживать прочные связи с ними, – говорит представительница McDonald’s. – Но этот опрос охватывает менее 1% их общего числа».
Advertology.Ru
17.04.2015
Еще статьи по теме
- Сменившая McDonald’s сеть ресторанов выбрала новый логотип (2) - 09.06.2022
- Появилось меню нового бывшего McDonald’s - 02.06.2022
- На регистрацию подали торговую марку "Дядя Ваня" с вот таким логотипом (1) - 21.03.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- Эден Азар стал лицом рекламной кампании McDonald`s в Бельгии - 02.07.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции - 03.09.2020
- Начни с McDonald’s: новая кампания Instinct - 22.03.2019
- Animal Planet поменял имидж - 22.01.2019
- По секрету всему свету, или как разработать и запустить слух (1) - 20.01.2017
- Промо-кампания "Монополия в Макдоналдс" - 08.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий