Новости

Франчайзи McDonald’s недовольны реформой сети

Франчайзи McDonald’s недовольны реформой сети

Они опасаются, что реформа негативно скажется на их прибыли.

Меры, принимаемые сетью McDonald’s для оздоровления бизнеса и восстановления пострадавшего имиджа, вызывают недовольство у многих ее франчайзи. Об этом свидетельствуют результаты недавнего опроса примерно 25 компаний, работающих под вывеской McDonald’s, проведенного аналитиком Janney Capital Markets Марком Калиновски. Участники опроса в совокупности владеют более чем 200 из 3100 ресторанов сети McDonald’s в США.

Калиновски просил респондентов спрогнозировать развитие бизнеса на ближайшие полгода по пятибалльной шкале – от «благоприятно» до «плохо», и итоговый средний балл составил всего 1,81. Это худший результат более чем за 11 лет, в течение которых Janney проводит такие опросы. Многие предприниматели жалуются на чрезмерную жесткость реформы ресторанной сети, которая проводится новым гендиректором McDonald’s Стивеном Истербруком.

Это первый опрос Janney с момента вступления Истербрука в должность. Он возглавил McDonald’s 1 марта 2015 г. и сразу поставил цель реформировать бизнес корпорации. Часть аналитиков одобрила стратегию Истербрука, но у многих франчайзи она вызвала озабоченность. Особенно неоднозначно они восприняли программу повышения заработной платы на предприятиях сети, которая предполагает, что к концу 2016 г. у 90 000 сотрудников сети зарплаты должны быть подняты до уровня, на $1 превышающего минимальный для соответствующего региона. Перед франчайзи такая задача не ставится, но многие из них опасаются, что им придется последовать примеру McDonald’s, а это неизбежно приведет к снижению прибыльности. Именно этот пункт программы Истербрука опрошенные Janney представители франчайзи охарактеризовали как «предательство». Две трети опрошенных сомневаются, что у них хватит средств на реализацию предложенной реформы. «Я просто не могу позволить себе последовать рекомендациям из Оук-Брука», – цитирует Janney высказывание одного из франчайзи. «Они просто не понимают, каково финансовое положение компании, владеющей двумя, тремя или четырьмя закусочными», – говорит другой респондент.

Опрос показал также, что продажи по отдельным предприятиям у франчайзи в марте этого года были на 3,7% ниже, чем год назад.

На франчайзи приходится около 90% из 14 350 предприятий, работающих в США под вывеской McDonald’s. Именно эти компании являются основой успеха корпорации на важнейшем для нее американском рынке. «Для нас очень ценны отзывы наших франчайзи, и мы стараемся поддерживать прочные связи с ними, – говорит представительница McDonald’s. – Но этот опрос охватывает менее 1% их общего числа».

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация