Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали третий флайт кампании «Мировые вкусы» — теперь посвященный Греции. Дважды в год Макдоналдс освежает свое меню новинками из разных стран, в этот раз в сети ресторанов появилось греческое меню. За креативную идею, ТВ, наружку и digital отвечало агентство Leo Burnett Moscow, а Digitas Moscow (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia) создали игру-арканоид в стиле пэкмэна для WiFi в метро.
В прошлом году Макдоналдс запустили платформу «Мировые вкусы», чтобы дать возможность каждому попробовать адаптированные блюда кухонь разных стран. Итальянские и техасские недели показали, что гости Макдоналдс любят новинки — Панини Тоскана и Техасский бургер вошли в число самых продаваемых бургеров. В рамках запуска греческих недель креативная команда решила показать до боли знакомую всем сегодня ситуацию: когда вместо Греции ты оказался в Подмосковье. Креативный прием «телепортации» использован в ролике в ироничном ключе — кадры идеального райского блаженства в Греции сменяют привычные нам пейзажи Подмосковья. Но иногда достаточно просто знакомого вкуса, чтобы оливковые рощи и палящее греческое солнце стало чуть-чуть ближе.
Максим Ежов, старший копирайтер Leo Burnett Moscow:
«Когда весной мы придумывали эту кампанию, никто и представить не мог, что границы закроют, а о Греции можно будет только мечтать. Так что, если соскучились по вкусам Греции — отправляйтесь в ближайший Макдоналдс».
Состав творческой группы
Клиент: Макдоналдс Россия
- Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
- Директор по бренд маркетингу: Татьяна Гура
- Менеджер по национальному маркетингу: Наталия Бородавкина
- Стажер маркетинг отдела: Мирза Гаджиахмедов
- Директор по цифровому маркетингу: Андрей Байков
- Менеджер по цифровым коммуникациям: Екатерина Саркисова
- Стажер диджитал отдела: Родион Гильмишарипов
- Менеджер по разработке новых продуктов (маркетинг): Виталий Савин
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
- Старший арт-директор: Лейла Мухаметзянова
- Старший копирайтер: Максим Ежов
- Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
- Аккаунт-менеджер: Влада Старикова
- Продюсер: Олег Гридасов
- Креативный директор Publicis Communications Russia: Александр Мерзляков
Агентство: Digitas Moscow
- Digital Experience Director: Владимир Маклаков
- Senior Account Manager: Елизавета Терина
- Project manager: Екатерина Белошкурская
- Digital Creative Lead: Константин Симонов
- Senior Art Director: Анна Демина
- Digital Designer: Сергей Васильев
- Digital Copywriter: Алина Иванова-Скрябина
Продакшен: Prodigious
- Продюсеры: Егор Горбунов / Андрей Табратов
- Ассистент продюсера: София Прокопенкова
- Режиссер: Тигран Бежанов / Nick Sawyer
- Оператор: Алексей Куприянов / Nick Sawyer
- Второй режиссер: Олег Романов
- Художник: Денис Кладиенко
- Художник по реквизиту: Екатерина Ланеева
- Директор производства: Андрей Зауралов
- Монтаж: Николай Ряховский
- Композитор: Александр Глазков
- Директор по развитию Prodigious: Мария Роменская
03.09.2020
Еще статьи по теме
- Нам грех жаловаться: в Беларуси бывший McDonald’s переименовали в "Мы открыты!" - 02.04.2023
- На ресторане "Вкусно - и точка" повесили первую вывеску - 25.07.2022
- "Еда и точка" обвинила новый "Макдоналдс" в краже названия. Владелец обратился в суд (1) - 15.06.2022
- В Москве открываются первые 14 ресторанов вместо бывших McDonald’s (1) - 14.06.2022
- Официальное приложение "Макдоналдса" обновилось и стало называться "Мой бургер" - 10.06.2022
- Сменившая McDonald’s сеть ресторанов выбрала новый логотип (2) - 09.06.2022
- У "Краснопресненской" запустили огромную рекламу открытия бывшего "Мака" - 09.06.2022
- Появилось меню нового бывшего McDonald’s - 02.06.2022
- Вместо Макдональдса - отель: продвижение корейского сериала на "Субботе!" - 30.05.2022
- Открытия McDonald`s после ребрендинга больше всего ждет молодежь - 26.05.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий