Статьи

Быстрая еда в красивой "упаковке"

Быстрая еда в красивой "упаковке"

Фастфуд давно перестал быть просто быстрой и вкусной едой, теперь это настоящее субкультурное явление. Поэтому неудивительно, что в последнее время появляется всё больше и больше интересных инди-фастфудов, которые привлекают внимание не только своей кулинарной концепцией, но и примечательной айдентикой. Самые удачные из них собрали в подборку арт-директор Артём Семёнов и дизайнер Софья Вычужанина из агентства LINII .

Sitko

Sitko — пиццерия и инновационная компания из Тампере, Финляндия. Вся пицца здесь готовится на собственном тесте, сделанном на закваске. Бренду нужна была новая стратегия и позиционирование, а также чёткая визуальная идентичность, в чём ему успешно помогло агентство Werklig. Главная задача обновления позиционирования и айдентики заключалась в том, чтобы «всыпать немного панк-рока» в новый фирменный стиль. Как и панк-рок, пиццерия Sitko — это перформанс.

Новое позиционирование нашло свое отражение через концепцию фотосетов, в которых тесто для пиццы и другие ингредиенты представлены как настоящее произведение современного перформанс-искусства. В качестве бренд-графики выступают кругляши раскатанного теста, которые хорошо заполняют собой любую упаковку. Круг из теста стал главным ингредиентом этого дизайна, однако важную роль тут ещё играют дополнительные графические элементы – шрифт и паттерны.

Tugg

Сеть бургерных под названием Tugg в шведском Гётеборге. В изначальной айдентике бургерных многое было завязано на ретро-культуре американских закусочных. В процессе обновления позиционирования и айдентики бренд пришел к тому, что хочет выйти на новый уровень, не быть как все и нарушить давно устоявшиеся категориальные стандарты.

В основу логотипа от агентства Kurppa Hosk легло изображение бургера в виде живого персонажа. А новый фирменный стиль представляет собой целый мир с дружелюбной, игривой атмосферой и добрыми 3D-жителями мира Тагг-Сити – Чизела (сыр), Фритте (картошка фри), Гурра (огурчик), Мустафа (горчица), Шалот (лук) и Кетти (помидорка). Всё это дополняется красочной и динамичной анимацией, многообразием необычных кастомных шрифтов и экспериментальной вёрсткой. Очень необычный ход для ресторанов быстрого питания с традиционным меню.

Chicken and the Wolf

Мощная айдентика закусочной Chicken and the Wolf от дизайн-студии Brethren Design Co из Оклахомы, США. До ребрендинга заведению не хватало собственного визуального характера. Был только непримечательный логотип, скромный набор шрифтов и скучная цветовая палитра. Это и подтолкнуло основателей на заметную, кричащую и даже местами раздражающую концепцию.

На смену винтажной стилистике пришла серия провокационных иллюстраций с угловатыми изображениями цыплёнка и волка. На них они по очереди становятся то добычей, то хищником. При этом оба одинаково недовольны, когда оказываются пищей друг друга. Фирменный стиль проводит тонкую линию между неприязнью и восторгом.

 

Brutal Burrito

Ресторан быстрого питания в испанском Мадриде Brutal Burrito, где подают традиционные буррито из натуральных ингредиентов, домашнюю сальсу и тортильи ручной работы. Айдентика и название заведения, разработанные агентством Tres Tipos Gráficos, отсылают к мексиканской культуре рестлинга, уличной жизни, а также восьмибитным аркадам.

Логотип представляет собой две геометрические буквы Б — минималистичные, брутальные, спорящие друг с другом, напоминающие маски мексиканских рестлеров. Их треугольные паттерны дают отсылку к традиционным мексиканским текстильным ремеслам. Фирменная палитра – это интерпретация ярких красок улиц мексиканских городов, подсвеченных неоном, зданий и стен, обклеенных стикерами и постерами. Униформа сотрудников вдохновлена комбинезонами автомехаников.

20.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация