Новости

McDonald’s в Сибири будет развиваться по франшизе

McDonald’s в Сибири будет развиваться по франшизе

Сибирь всегда была для сети непростым регионом.

ЗАО «Москва-Макдоналдс» подписало договор концессии с ООО «Гид» – эта компания получила право открывать McDonald’s в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях и на Алтае, сообщил представитель сети ресторанов быстрого питания. По его словам, «Гид» планирует открыть до 20 новых точек. В управление партнера переходят шесть работающих в Новосибирске McDonald’s.

Франшизу приобрела девелоперская компания «Инрусинвест», сообщало кемеровское СМИ «Авант-партнер» со ссылкой на гендиректора компании Евгения Зенина. По данным «СПАРК-Интерфакса», у «Инрусинвеста» и «Гида» общий совладелец – Александр Говор. Он же является совладельцем ЗАО «Нефтехимсервис» (инвестор Яйского нефтеперерабатывающего завода в Кузбассе). Получить его комментарии вчера не удалось.

До сих пор McDonald’s в России развивался сам, за исключением ресторанов на транспортных узлах. Весной 2012 г. McDonald’s заключил франчайзинговое соглашение со структурой «Росинтер ресторантс холдинг», франчайзи получил право открывать точки на вокзалах и в аэропортах. Сейчас работает два таких заведения, уточнил представитель «Росинтера».

Впервые о возможном поиске партнеров в Сибири и Калининграде президент McDonald’s в России и Центральной Европе Хамзат Хасбулатов заявил в 2013 г., а в интервью «Ведомостям» в январе 2015 г. он говорил, что «готовится соглашение о передаче во франчайзинг небольшой части ресторанов на востоке страны».

Сибирь всегда была для McDonald’s непростым регионом. Хасбулатов говорил, что компания не открывала там рестораны из-за сложной логистики. По данным сайта McDonald’s, Новосибирск – самая восточная точка сети в России.

Выбор партнера для развития в Сибири «не очевиден», говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, но наверняка открытия будут под жестким контролем McDonald’s. Первые несколько заведений будут гарантированно успешные, но сейчас есть очень большие репутационные риски, отмечает эксперт. В 2014 г. McDonald’s подвергся тщательной проверке Роспотребнадзора, 12 точек было временно закрыто.

По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ООО «Макдоналдс» – основной операционной компании сети – в 2014 г. выросла всего на 5,6% до 52,9 млрд руб. с 50,1 млрд руб. в 2013 г. При этом расходы сети ресторанов росли вдвое быстрее выручки. Чистая прибыль упала на 42,5% до 3,1 млрд руб.

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

24.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация