Новости

McDonald’s тестирует обслуживание за столиками и круглосуточные завтраки

McDonald’s тестирует обслуживание за столиками и круглосуточные завтраки

Компания ищет способы вернуть глобальный рост выручки.

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в мире McDonald’s введет обслуживание за столиками в некоторых ресторанах, чтобы восстановить свой имидж «современной и прогрессивной компании по продаже бургеров», передает Reuters.

В понедельник McDonald’s открыл обновленный ресторан быстрого обслуживания в аэропорту Франкфурта. Это крупнейшая точка для сети в Германии площадью 2500 кв. м, на обновление которой компания потратила около 8,5 млн евро, по данным Deutsche Welle. Одно из основных нововведений - посетители теперь могут получать свои заказы за столиками после того, как закажут еду самостоятельно либо через терминал самообслуживания, либо на кассе. Хотя такой способ обслуживания клиентов ресторанов используется в Европе на протяжении веков, отмечает Deutsche Welle, но «это совершенно новое для McDonald’s», заявил представитель компании.

McDonald’s запустил пилотные проекты по обслуживанию покупателей за столиками и на других рынках, сказал Reuters представитель компании.

Сейчас McDonald’s тестирует множество проектов, включая заказ через терминалы, изменение бургеров по желанию клиентов и даже новый ресторанный бренд, чтобы вернуть рост продаж и стать более конкурентоспособным. Среди нововведений, запущенных McDonald’s в России, - киоски самостоятельного заказа, появившиеся в ресторанах сети в 2014 г., говорил “Ведомостям” в январе президент McDonald’s в России и Центральной Европе Хамзат Хасбулатов. "Следующим этапом будет оплата заказа с помощью мобильного телефона и интернета. Вы сможете ехать на машине, разместить по интернету заказ в любом ресторане по пути и подъехать, забрать готовый заказ. Я думаю, что мы внедрим это в ближайшие годы”, - заявлял он.

Еще одна мера по обновлению имиджа компании и восстановлению роста - круглосуточные завтраки, которые McDonald’s планирует протестировать с апреля в Сан-Диего (США), пишет сегодня The Wall Street Journal. В декабре 2014 г. менеджмент McDonald’s на ежегодной встрече с инвесторами называл завтраки одним из важных пунктов для будущего роста выручки, напоминает газета.

Гендиректору компании Стиву Истербруку, который занял эту должность 1 марта, предстоит остановить глобальный спад продаж в ресторанах сети. Об отставке предшественника Истербрука было объявлено после того, как McDonald’s отчитался об итогах года, который стал для компании худшим в финансовом отношении за десятилетия. Глобальные сопоставимые продажи McDonald’s по итогам 2014 г. сократились на 1% по сравнению с 2013 г. Консолидированная выручка сократилась на 2% до $27 млрд, консолидированная операционная прибыль упала на 9% до $7,9 млрд. Показатели 2014 г. оказались одними из худших за последнее время, последний раз о снижении годовых продаж корпорация сообщала в итоговом отчете за 2002 г., писала ранее Financial Times.

В Европе сопоставимые продажи за год сократились на 1,1%. Среди прочего на результаты компании негативно повлияло ослабление потребительского доверия в России и на Украине, а также слабые продажи во Франции и Германии. В России с августа начались массовые проверки ресторанов сети контролирующими органами, многие из заведений получили предписание о закрытии.

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

01.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 21:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация