Апофеоз McDonald’s
Венгерский McDonald’s в своей новой рекламное кампании убеждает потребителей, что вкус блюд зависит непосредственно от клиента.
Креаторы из DDB Budapest разработали весьма аппетитную рекламу для широкоизвестной сети фастфуда. В ней нас пытаются уверить в том, что именно мы делаем картошку фри, чизбургер и мороженое такими вкусными. Достаточно нам только обратить свое внимание на них, как рядовое фастфудное блюдо превращается чуть ли не в деликатес. Главное, считают в венгерском McDonald’s, это отношение.
Advertising Agency:DDB, Budapest, Hungary
Creative Director:Peter Tordai
Business Director:Judit Majosi
Creative Group Head:Dorka Békefi
Copywriter:Dorka Békefi
Senior Art Director:Carlos Ramas
Art Director:Zita Nagy, Adrián Bajusz
Producer:Alexandra Kemenyiczki, Judit Foodor
Account Director:Agnes Koros
Account Manager:Bence Toth
Marketing Director at McDonalds:Ester Laczo
Marketing Manager at McDonald’s:Bettina török
Production House:laokoon Filmgroup
Director:Tommaso Berté and Paolo Borgato
22.05.2015
Еще статьи по теме
- Сменившая McDonald’s сеть ресторанов выбрала новый логотип (2) - 09.06.2022
- Появилось меню нового бывшего McDonald’s - 02.06.2022
- На регистрацию подали торговую марку "Дядя Ваня" с вот таким логотипом (1) - 21.03.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- Эден Азар стал лицом рекламной кампании McDonald`s в Бельгии - 02.07.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции - 03.09.2020
- Начни с McDonald’s: новая кампания Instinct - 22.03.2019
- Промо-кампания "Монополия в Макдоналдс" - 08.12.2016
- Судебная история "про котлеты и любовь" от McDonald’s: продолжение следует... - 02.03.2016
- Внук поэтессы Аделины Адалис запретил McDonald’s петь про "Яйцо и кашу" - 28.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий