На Манхэттене откроется первая российская сеть фастфуда
Бизнесмен Михаил Гончаров, создатель сети блинных «Теремок», выходит на американский рынок: осенью на Манхэттене появятся первые два ресторана быстрого питания.
О том, что в Нью-Йорке осенью откроются первые два ресторана быстрого питания «Теремок», пишет Bloomberg. Основатель блинной сети бизнесмен Михаил Гончаров рассказал изданию, что вложит в открытие каждой точки от $150 тыс. до $250 тыс.
В компании еще продолжаются дискуссии по поводу меню, однако, по словам Гончарова, в американских ресторанах точно будет то, чего нет в российских, — кленовый сироп. Стоимость блюд будет варьироваться между $4 и $10, сообщил Гончаров.
Американские сети Burger King и «Макдоналдс» процветают в России, но никто не пытался пойти по такому же пути и выйти на американский рынок с блинами, отмечает Bloomberg. Несмотря на это, у «Теремка» есть конкуренты на Манхэттене — русские рестораны «Самовар», Mari Vanna и знаменитая «Русская чайная», основанная членами российского императорского балета в 1927 году.
«Теремок» — первая российская сеть фастфуда, которая откроется в США. Пока Burger King и McDonald’s осваивали Россию, еще никто не пытался проделать путь в обратном направлении с таким простым блюдом, как блины, пишет агентство. Таким образом, этот проект станет своеобразной проверкой американского рынка, в то время как множество российских госкомпаний отрезано от мировой финансовой системы из-за санкций, отмечает Bloomberg.
«Подобные связи важны, как никогда ранее. Мы делаем бизнес, доброту и заботу — качества, которые ценят люди во всем мире», — заявил Гончаров.
В планах Гончарова дальнейшая экспансия мирового рынка. По его словам, если дело в Нью-Йорке пойдет успешно, он может открыть сеть «Теремок» и в других странах, включая Германию, Великобританию и Китай. «Соглашусь с Синатрой. Если я могу сделать это здесь, я сделаю это где угодно», — заявил он.
Доходы компании в прошлом году составили 6,5 млрд руб. ($120 млн), а рост в первом квартале этого года составил 20%.
Гончаров родился в советском Казахстане, образование получил в Москве. До «Теремка» 45-летний бизнесмен занимался аудиотехникой, но дефолт и девальвация рубля 1998 года разрушили его дело. «Секретным оружием» его блинной компании Гончаров называет свою мать Татьяну, которая по-прежнему отвечает за все рецепты и контроль качества. Сегодня сеть ресторанов обслуживает 30 млн клиентов ежегодно и имеет около 300 торговых точек в Москве и Санкт-Петербурге.
В 2011 году канал CNN включил «Теремок» в список лучших мировых фастфудов за пределами США, в 2013 году сеть вошла в аналогичный рейтинг USA Today.
Advertology.Ru
15.06.2015
Еще статьи по теме
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда днем - 30.08.2022
- Исследование Rambler&Co: почти половина опрошенных россиян отказались от фастфуда - 23.07.2021
- Россияне покупают больше фастфуда - подсчитали Сбербанк, "Платформа ОФД" и Delivery Club - 29.11.2019
- Как часто россияне едят фастфуд и сколько на него тратят - исследование Яндекс.Денег - 18.12.2018
- Фастфуд может лишиться спортивной тематики в рекламе - 15.06.2016
- В Британии запретят рекламировать фастфуд на детских сайтах - 15.03.2016
- Михаил Гончаров: мы планируем хороший пиар, а не рекламу - 24.12.2015
- Запрет рекламы фастфуда признан вредным для ЧМ-2018 по футболу - 03.11.2015
- В кризис россияне стали чаще посещать сети фастфуда - 19.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий