Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Арифметика добра" выпустила комиксы про подростков-сирот и взрослых, помогающим им

В честь своего 10-летия благотворительный фонд «Арифметика добра» выпустил комиксы про подростков-сирот. Ограниченный тираж вышел в печати, а также комиксы доступны в digital-формате на сайте фонда

IQ Option компания с мировым именем

IQ Option – это одна из ведущих брокерских компаний, основанная в 2013 году. Платформа доступна на 20 языках и ежедневно объединяет инвесторов и трейдеров со всего мира.

"Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки

Ингвару Кампраду было всего 17 лет, когда он основал IKEA в 1943 году. До этого молодой человек занимался продажей всяких мелочей, например, ручек, кошельков и рамок для фотографий. «Я до сих пор помню то приятное ощущение, которое испытал, получив свою первую прибыль. В то время мне было не более пяти лет», — говорил Ингвар.

Кейс Eventum Premo и Audi Россия

Audi Россия совместно с агентством Eventum Premo представила на выставке современного искусства Cosmoscow футуристичную инсталляцию.

История одного логотипа

Windows - самая популярная в мире операционная система за три десятилетия. Давайте посмотрим на эволюцию логотипа Microsoft на протяжении веков) ...

Audi совместно с Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию #ЦветНадежды

В главном центре по борьбе с вирусом в Москве — в Коммунарке — персонал вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный — врач, желтый — медсестра. Audi вместе с креативным агентством Leo Burnett Moscow восхищаются отвагой всех медработников и администрацией больницы и решили сделать так, чтобы они это знали.

"Россия глазами Audi" - 2SHARP разрушает стереотипы о безумии, творящемся на российских дорогах

Мы привыкли, что ролики, снятые российскими[1] видеорегистраторами — это аварии и нелепые ситуации на дорогах. Но дороги России — это, в первую очередь, незабываемые виды и завораживающие своей красотой пейзажи. Коммуникационное агентство 2SHARP доказывает это в новой кампании для Audi Service, полностью снятой на видеорегистратор Audi UTR c разрешением Full HD.

Audi на Lamoda. Серьезно?

На Lamoda впервые появился автомобиль! Агентство PHD и бренд Audi перевернули представление об онлайн-шоппинге, интегрируя абсолютно новый Audi Q3 в каталог Lamoda.

Художник Дюран нарисовал комикс про секрет доставщиков еды - и разместил его на рюкзаках Delivery Club

Один рюкзак — один эпизод. Совместный проект анонимного художника Дюрана и Delivery Club расскажет историю необычного заказа из KFC

Вдохновляющая рекламная кампания к запуску Audi A7

Audi умеет удивлять: нестандартная рекламная кампания для новой впечатляющей модели.

Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате

Бренд Audi в рамках кампании в поддержку запуска нового автомобиля Audi A8 использовал инновационный формат ТВ-интеграции. 

Audi A6 разрушает устаревшие стереотипы о бизнесе

Audi Россия объявляет о старте новой телевизионной рекламной кампании флагманского бизнес-седана Audi A6. Создатели ролика сумели передать неповторимую атмосферу, которую готов предложить своим покупателям этот автомобиль.

Искусственный интеллект презентовал новый Audi A5

Премьера обновленного Audi A5 Coupe в Москве стала первой в мире автомобильной презентацией с использованием технологии motion tracking в реальном времени. Достоинства нового автомобиля были представлены в инновационном шоу «Artificial Intelligence vs YOU», созданном в творческой коллаборации генеральным продюсером мероприятия, агентством DEPARTÁMENT NEW&WOW Marketing, студией SILA SVETA и Interactive Lab.

Миниатюрная реклама Audi R8

Audi снял рекламу своего спорткара с помощью игрушечной модельки автомобиля.

IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира

Первая премия D100 была присуждена Google как самой динамичной компании в мире и передана Эрику Шмидту, исполнительному председателю Alphabet Inc., на 63-м мировом каннском фестивале Cannes Lions International Festival of Creativity во Франции.

В Сумах появился первый рисованный украиноязычный журнал комиксов

Ежемесячный журнал под названием «Юшка» придуман и реализован небольшим творческим коллективом, а его автором и сценаристом является журналист.

Атака дронов

В новой рекламе Audi воссоздали эпизод из фильма Альфреда Хичкока "Птицы".

Новый носитель в Екатеринбурге

Компания AUDI первой разместила свое видео на уникальном в Урало-Сибирском регионе медианосителе.

Авторынок потянулся к управлению

В этом году целый ряд автоконцернов и даже интернет-поисковики представили проекты автоматически управляемых автомобилей. Audi, Mercedes-Benz и Volvo уже начали испытания. По прогнозам, к 2030 году 8% мирового парка машин будет обладать высокой степенью автоматизации и способностью ехать без участия водителя. В такие проекты уже вложено более $100 млрд. В 2015 году эксперты ждут нового всплеска запросов финансирования на фоне прихода на рынок все более непрофильных игроков и активизации производителей программного обеспечения и комплектующих.

LEGO: о креативности и инновациях

Коротко о том, как креативность помогла компании добиться роста продаж. 

200-летний юбилей Генри Нестле1

10 августа компания «Нестле» отпраздновала 200-летний юбилей с момента рождения Генри Нестле– человека, ставшего основателем бизнеса по производству продуктов детского питания. В дальнейшем, после слияния в 1905 году с Anglo-Swiss Condensed Milk Co, компании Генри Нестле было суждено превратиться в крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков.

Ценители истории

С годами золото стало только ярче. Пивной бренд XXXX с ностальгией оглядывается назад, чтобы отметить сто тридцать пятый день рождения. 

История Bacardi оживает в новой графической новелле от Уоррена Эллиса и Майкла Оллреда

Уоррен Эллис, автор популярных графических новелл, и один из самых известных художников «Marvel Comics», Майкл Оллред, представляют миру «The Spirit of Bacardi»: историю о приключениях Эмилио Бакарди Моро – сына основателя компании Bacardi и непримиримого борца за независимость Кубы.

Бесценные моменты

История ювелирного бренда  Landsberg.

Окрошка-енот

Новый комикс студии Marvel «Стражи галактики».

8 правил для создания бренда2

Рассказы обладают сильной, почти магической властью над человеческой психикой. Они способны нас развлечь, тронуть и добавить ярких красок в мир, в котором мы живем. Правильно оформленная, убедительная история бренда – идеальный способ показать себя, создать связь с целевой аудиторией и заслужить доверие. Создавая историю бренда, руководствуйтесь этими восьмью принципами, и это поможет людям не только запомнить ваш бренд, но и полюбить его. 

День рождения подгузников "Памперс"

27 апреля 1965 года в США были запатентованы одноразовые подгузники под торговой маркой «Памперс». 

Легендарные ботинки Sperry`s Top-Sider

Так называемые "лодочные ботинки" теперь не только для моряков 

Новая упаковка известного бренда

Брендам, существующим не один десяток лет, со сложившимся имиджем и кругом потребителей, достаточно сложно решиться на редизайн. Обычно такое решение вызывается уменьшением объема продаж. Но нужно постараться сохранить все старые, годами наработанные достоинства, не испортить обновлением сложившуюся историю и привнести что-то новое. 

День рождения часов Longines

27 марта 1893 года часовая фирма Longines зарегистрировала свой логотип и стала первой в мире часовой компанией, официально оформившей эксклюзивное право на торговую марку. 

В Сети собрали деньги на комикс о Человеке-бюрократе и Капитане Почта

Пользователи Сети собрали деньги на видеоверсию российского комикса «Блюстители». Сообщение об этом 16 февраля появилось в официальной группе «Блюстителей» в социальной сети «ВКонтакте».

Реклама Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась "фейком"

Появившаяся в интернете реклама немецкого автоконцерна Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась «фейком». Об этом сообщает Mashable, ссылаясь на слова представителя Audi.

Facebook: хроника и факты (Инфографика)

4 февраля 2004 года была запущена социальная сеть Facebook. За десять лет ее аудитория достигла 1,23 миллиарда пользователей в месяц. История крупнейшей в мире соцсети - в инфографике РИА Новости.

"Прааздник к нам приходит": день рождения Coca Cola

Сегодня всемирно известный бренд Coca-Cola отмечает свой день рождения. Точнее - один из дней рождения. Одни отмечают его 8 мая, когда фармацевт Джон Пембертон запатентовал этот напиток как лекарственное средство. А 31 января  1893 года в Патентном бюро США была зарегистрирована торговая марка Coca-Cola.

День рождения русской водки

Событие, послужившее причиной неформальному установлению Дня рождения водки, произошло 31 января 1865 года. В этот день в Петербурге Дмитрий Иванович Менделеев защитил свою знаменитую докторскую диссертацию "О соединении спирта с водою», над которой работал в 1863—64 годах". 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация