IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира
Первая премия D100 была присуждена Google как самой динамичной компании в мире и передана Эрику Шмидту, исполнительному председателю Alphabet Inc., на 63-м мировом каннском фестивале Cannes Lions International Festival of Creativity во Франции.
IPG Mediabrands считает, что существующие критерии для определения значимости брендов, такие как brandawareness и brandvalue, устарели для "нового мира". Именно поэтому был представлен принципиально новый метод подсчета и оценки, состоящий из четырех следующих показателей: маневренность (agility), быстрота реагирования (responsiveness), инновационность (innovation) и коммуникабельность (sociability), которые и стали ключевыми для определения динамичности брендов. «The D100» – первый опубликованный отчет, разработанный IPG Mediabrands по совершенно новым показателям динамики.
В список ТОП-10 самых динамичных брендов мира вошли Google, Amazon, Samsung, Nike, Intel, NASA, BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lenovo.Данные по первым трем показателям были собраны через опросы потребителей, а четвертый индикатор – коммуникабельность – был замерен в соцсетях Facebook, Twitter и Weibo.
В D100 существует четкая и позитивная связь между динамическим счетом и производительностью компании. Бренды превосходящие средние показатели динамичности получили на 2,7% более высокий рост выручки. Эта цифра может показаться незначительной сама по себе, но средний рост выручки у брендов составляет 4,4%.
Исследование IPG Mediabrands показывает, что мир коренным образом изменился. Раньше положение крупнейшего и старейшего бренда гарантировало дальнейший успех. Тем не менее, на сегодняшнем быстро развивающемся, социально-ориентированном рынке нужен новый мировой бренд, который демонстрирует высокую степень динамичности по всем четырем разработанным показателям. Такая динамика сможет обеспечить ему запас жизненных сил и непрерывный рост.
Для построения рэнкинга D100 были опрошены более 10 000 потребителей на пяти основных рынках, включая США, Великобританию, Германию, Китай и Индию. Потребителям были заданы вопросы, касающиеся как глобальных мировых, так и локальных торговых брендов. Первые представляли собой крупные, транснациональные корпорации, работающие на нескольких ключевых рынках (например, Coca-Cola, Nike и BMW), вторые – небольшие бренды, присутствующие на одном рынке (например, Royal Mail – в Великобритании или Hajmola – в Индии). В общей сложности было изучено более 1200 торговых марок.
24.06.2016
Еще статьи по теме
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- Японский BMW выпустил рекламу новой модели машин на фоне "Москва-Сити" - 15.02.2024
- Что надо знать о кроссовках Air Jordan 1 - легендарной паре Майкла Джордана - 12.03.2023
- Tiffany & Co. и Nike продолжают сотрудничать - 09.03.2023
- "Гнусмас" теперь официальный товарный знак Samsung - 02.08.2022
- Nike уходит с российского рынка - 27.06.2022
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- Динамика рекламной активности в медиа - 14.06.2022
- Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung - 22.04.2022
- IPG Mediabrands: как брендам адаптировать коммуникационные стратегии в новых реалиях - 05.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий