Миниатюрная реклама Audi R8
Audi снял рекламу своего спорткара с помощью игрушечной модельки автомобиля.
Автомобильный бренд Audi пригласил для съемок рекламы своего спорткара Audi R8 мексиканского фотографа Феликса Эрнандеса Родригеса, известного своими фотошедеврами, сделанными с помощью миниатюрных моделей. В серии рекламных снимков Родригеса модель авто за 160 тысяч долларов заменила игрушка стоимостью 40 долларов, а самому фотографу даже не пришлось прибегать к помощи фотошопа.
Родригес снял миниатюрные объекты так, что используемая модель автомобиля стала выглядеть правдоподобно. Суперкадры получились за счет правильного использования света и внимательного отношения к деталям.
Феликс Эрнандес Родригес известен своими работами с миниатюрами. Фотограф уверяет, что он не ставит перед собой целью обмануть зрителя, он просто фотографирует «не то, что существует на самом деле, а то, что отражает то, что существует во мне самом». Ему интересно экспериментировать, как можно заменить одни детали другими, чтобы это в итоге давало желаемый результат.
18.10.2016
Еще статьи по теме
- Кейс Eventum Premo и Audi Россия - 15.10.2021
- Audi совместно с Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию #ЦветНадежды - 31.03.2020
- "Россия глазами Audi" - 2SHARP разрушает стереотипы о безумии, творящемся на российских дорогах - 10.12.2019
- Audi на Lamoda. Серьезно? - 28.10.2019
- Вдохновляющая рекламная кампания к запуску Audi A7 - 28.06.2018
- Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате - 13.06.2018
- Audi A6 разрушает устаревшие стереотипы о бизнесе - 07.02.2017
- Искусственный интеллект презентовал новый Audi A5 - 27.01.2017
- IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира - 24.06.2016
- Нестандартная наружная реклама Audi R8 в Барвихе - 09.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий