Вдохновляющая рекламная кампания к запуску Audi A7
Audi умеет удивлять: нестандартная рекламная кампания для новой впечатляющей модели.
В рамках запуска нового A7 бренд Audi проводит масштабную рекламную кампанию в России.
Она реализуется на самых разных площадках: на телевизионных каналах РБК и TV1000 и на радио, в прессе, на YouTube в формате прероллов, в Instagram-историях и нестандартных имиджевых Digital-каналах. Размещением занимается агентство PHD.
Каждый пазл медиа-микса подчеркивает технологические решения, наиболее ярко воплощающие эстетику и иконический дизайн новой модели A7.
Цель кампании – заявить о запуске нового Audi А7. Эта модель - дизайнерский флагман, задающий марке Audi обновленный визуальный стиль. Своим эмоциональным подходом кампания фокусирует внимание на безупречном облике и технологических преимуществах Audi A7.
Знаковым инструментом кампании стало 45-секундное арт-муви, созданное совместно с электро-музыкантом и графическим дизайнером Муджусом. Он явился автором музыкального трека, сопровождающего видео, в котором впечатляющие дизайнерские и инженерные решения Audi A7 сравниваются с рукотворными шедеврами и необычными природными явлениями. Элементы светового шоу также подчеркивают уникальность модели.
Mujuice, Роман Литвинов, музыкант и дизайнер
«Как правило от меня ждут именно того, что я люблю и что мне интересно делать, и, если я не считаю, что из этого может выйти синергия, я просто отказываюсь.
Новый проект с Audi - пример такой синергии, где совершенно разные векторы - дизайн, философия бренда, графика, моя любовь к фракталам, отличная агентская работа - оказавшись в одном пространстве, складываются во что-то новое подобно калейдоскопу. 45 секунд - не так много, но, если за это время удаётся совершить путешествие - это хороший проект."
В глянцевых журналах, помимо ожидаемых принтов в поддержку A7, появились и нестандартные рекламные элементы – стильные сувениры от бренда Audi. Читатель мог обнаружить объемные стикеры или магниты с изображением новой модели или айдентикой Audi.
Еще одной заметной частью кампании стал городской мини-квест «БРОСКИЙ» в Москве (https://www.instagram.com/p/Bjz8BK9BCNK/?hl=ru&taken-by=audirussia). По механике в разных точках района Патриарших прудов были припаркованы семь Audi A7. На борту каждого из них организаторы оставили по одной из букв слова «броский», отсылая участников к официальному слогану A7 – «Безупречно броский». Каждый желающий мог попробовать отыскать на Патриарших все семь автомобилей и таким образом побороться за призы от Audi. Проект поддерживался в Instagram Stories: постепенно в течение трех дней там появлялись подсказки для успешного поиска безупречно броских A7.
Также в цифровой среде были задействованы нестандартные и впечатляющие коммуникационные форматы: нетипичный баннерный креатив, сложные галерейные тейковеры и микросайты Canvas, подробно раскрывающие достоинства нового автомобиля. Кроме того, в партнерстве с технологической компанией AstraOne Audi одной из первых компаний в России использовала новый рекламный формат - In-Image Ads. В рамках этого формата интегрированное рекламное сообщение дополняет фотографии на контентных сайтах. Интеграция выполняется на базе технологии машинного зрения AstraOne с полной обработкой всех объектов на фото и 100% метчингом текста статьи, что обеспечивает не только релевантность контакта, но и Brand Safety нового уровня. Для максимальной эффективности в кампании используется динамический креатив (в зависимости от темы контента подбирается релевантный креатив с одним из преимуществ новой Audi A7).
Олеся Козлова, Marketing Director Audi Russia
«Мы постоянно стремимся предлагать своей аудитории самые новые, интересные и вдохновляющие решения – как в продуктах, так и в рекламной коммуникации. Audi А7 – это амбассадор нового языка дизайна, самый красивый и технологичный автомобиль в своем сегменте, впечатляющий своей безупречностью в каждой детали!»
Авторство и подготовка лонч-кампании Audi A7 принадлежит креативному агентству Young&Rubicam Moscow.
Виктор Виз, Senior Art Director в Young&Rubicam Moscow
«Данная кампания открыто позиционирует новый Audi A7 как настоящий арт-объект, призванный дарить вдохновение своему владельцу каждый день. Обращаясь к людям, добившимся очевидного успеха в жизни – зачастую, представителям творческих профессий – кампания передает новаторский характер нового Audi A7».
Команда проекта:
Audi Russia:
Любомир Найман — Head of Audi Russia
Олеся Козлова — Marketing Director Audi Russia
Инна Нахшунова — ATL Team Leader
Ирина Барболина — Brand Manager
Young & Rubicam Moscow:
Ирина Волхонская — Team Leader
Марина Рябинина — Senior Account Manager
Павел Мордюков — Executive Creative Director
Виктор Виз — Senior Art Director
Евгений Звягин — Copywriter
Ирина Аверина – Art Director
Анна Золотарёва – Copywriter
София Титлина – Copywriter
Евгения Соловьёва – Digital Director
Алёна Балухтина – Producer
28.06.2018
Еще статьи по теме
- Кейс Eventum Premo и Audi Россия - 15.10.2021
- Audi совместно с Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию #ЦветНадежды - 31.03.2020
- "Россия глазами Audi" - 2SHARP разрушает стереотипы о безумии, творящемся на российских дорогах - 10.12.2019
- Audi на Lamoda. Серьезно? - 28.10.2019
- Регина Тодоренко в "Подружке" - 30.08.2018
- Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате - 13.06.2018
- Audi A6 разрушает устаревшие стереотипы о бизнесе - 07.02.2017
- Искусственный интеллект презентовал новый Audi A5 - 27.01.2017
- Миниатюрная реклама Audi R8 - 18.10.2016
- IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира - 24.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий