День рождения подгузников "Памперс"
27 апреля 1965 года в США были запатентованы одноразовые подгузники под торговой маркой «Памперс».
История создания памперсов началась гораздо раньше, когда Миллз был вынужден присматривать за своими внуками. Столкнувшись с массой неудобств, связанных со сменой пеленок, он додумался – стирать не надо, а надо выбрасывать. Он понял, что должен существовать одноразовый подгузник (из материала хорошо впитывающего жидкость и не стесняющего движений ребенка), который можно одеть, а потом просто выбросить. Идея Миллза заключалась в создании складчатой прокладки с высокой поглощающей способностью, а уже эту прокладку планировалось поместить в пластиковые трусы особой формы. Первые модели Миллз опробовал на собственных внуках. Домашние испытания подтвердили перспективность идеи.
Положительные отзывы заметно активизировали энтузиазм не только Миллза, но и руководства компании «Procter&Gamble». Первый подгузник назвали «Pampers» – от английского слова «pamper» – «баловать» или «лелеять». Также было создано оборудование для массового производства одноразовых подгузников, которые поступили в продажу.
Нельзя не отдать должное сильнейшейрекламной стратегии, сопровождающей бренд на протяжении практически всей его истории. Действительно, слово памперс для дилетантов давно уже стало нарицательным. Бренд стопроцентно узнаваем даже людьми, не имеющими и отдаленного отношения к детям. Следует отметить также обилие рекламных кампаний, количество которых не сопоставимо ни с одним аналогичным брендом, что также отражается на узнаваемости и доверии потребителя к памперс.
Так вспомим же в честь праздника самые запомнившиеся из реклам памперсов
Реклама любым детских товаров обречена на высокую сетпень "милости". "Памперс" - не исключение. Однако их креатив шире, чем сухие попки и улыбающиеся лица младенцев
"Был ли он запланирован, рядом ли его семья, молодая ли мама, "Памперс" верит, что каждый ребенок - это маленькое чудо, которое нуждается в поддержке и защите:
А вот, напротив, веселая реклама с веселой песенкой и забавными малышами, у которых всё ок, конечно же, благодаря памперсам:
Ролик для масштабной акции "Love, Sleep & Play":
Весьма оригинальный и, опять-таки, мимишный способ представить знаменитые подгузники в новом размере:
Что-то странное и завораживающее одновременно. Гимн Канады, составленный из звуком, издаваемых младенцами:
А вот уже российский креатив:
Не менее креативная печатная реклама Pampers:
27.04.2014
Еще статьи по теме
- Подгузники собственных торговых марок "Детского мира" стали популярнее известных мировых брендов - 18.05.2023
- IQ Option компания с мировым именем - 13.03.2022
- "Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки - 25.02.2022
- История одного логотипа - 19.08.2020
- Один из самых успешных интернет-стартапов России празднует 9-летие - 14.07.2020
- Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик - 18.06.2020
- Сегодня празднует свой день рождения Артур Джанибекян - 29.02.2020
- Алина Артц, с Днем Рождения! - 05.02.2020
- Сегодня празднует свой день рождения Пискарев Сергей Львович, президент АКАР, советник генерального директора Национальн - 26.12.2019
- Сегодня день рождения вице-президента TWIGA CG Карина Оганджанян - 17.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий