Креатив

Кейс Eventum Premo и Audi Россия

Кейс Eventum Premo и Audi Россия

Audi Россия совместно с агентством Eventum Premo представила на выставке современного искусства Cosmoscow футуристичную инсталляцию.

Компания Audi Россия представила на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow инновационный интерактивный стенд, концепция которого была реализована совместно с командой маркетингового и event- агентства Eventum Premo. В этом футуристичном стенде компании объединили передовые цифровые решения и приверженность идеям прогресса.

Гости выставки Cosmoscow также смогли увидеть новейшие модели марки Audi, среди них – спортивный купе-кроссовер Audi RS Q8 и полностью электрический Audi RS e-tron GT, который отметил свою премьеру в России. Инновационные автомобили Audi органично вписались в концепцию ярмарки, которая строится вокруг идеи прогресса и передового опыта.

Выставку посетили не только поклонники и ценители современного искусства, но и многие медийные персоны. Среди них присутствовал и амбассадор марки Audi – российский шоумен и телеведущий Иван Ургант.

Перед компанией Audi и креативной командой агентства стояла непростая, но увлекательная задача – объединить два абсолютно разных мира в одной композиции, которая смогла бы служить визуализацией будущего. С одной стороны – автомобили Audi, олицетворяющие собой прогресс, с другой стороны – выставка Cosmoscow, которая выступает в роли флагмана прогрессивного искусства.

«Прогресс и следование современным тенденциям – это неотъемлемая часть ДНК Audi. Для нас невероятно важно транслировать эти ценности не только через наши инновационные автомобили, но и через передовые решения, позволяющие нам абсолютно по-новому вести диалог с поклонниками марки с четырьмя кольцами».

Олеся Козлова / Директор по маркетингу Audi Россия

«Audiолицетворение прогресса в автомобилестроении. Cosmoscowфлагманская выставка прогрессивного искусства. В этой локации мы лаконично объединили два мира».

Алексей Мочалов / Креативный директор

«Audie-tronGT представляет картину автомобильного будущего, а каждый гость стенда на Сosmoscow также мог создать свою неповторимую картину. Наша цель дать возможность самому сгенерировать произведение видеоискусства, где гость играет главную роль. Разумеется, гости могли выложить свое цифровое произведение искусства в социальные сети».

Екатерина Метелькова / Арт-директор

Необычная инсталляция, представленная в рамках выставки Cosmoscow, стала отражением прогрессивного и нестандартного дизайна и позволила взглянуть на автомобиль, как на арт-объект, который достоин занять свое место наравне с шедеврами передовых художников.

Гости стенда могли создавать свою собственную картину будущего, в котором их силуэт служил основой для digital-art контента, разработанного совместно с видеохудожником. Когда гость попадает в зону инсталляции, она словно оживает, управляемая его движениями. На экранах отображается интерактивный digital-контент, олицетворяющий прогресс.

В основе инсталляции – создание контента на основе Touch Designer и Unreal Engine, в которых применяются новейшие игровые технологии. Они позволяют создавать интерактивно-визуальные проекты в реальном времени, где каждый желающий может взаимодействовать с объектом.

Audi Россия:

  • Олеся Козлова / Директор по маркетингу Audi Россия Елена Галузина / Менеджер по мероприятиям Audi Россия

Состав творческой группы:

  • Полина Толкачёва - Куратор проекта
  • Жанна Завиша - Руководитель группы
  • Луиза Могучая - Руководитель проекта
  • Артём Минасян - Коммерческий директор
  • Ксения Никифорова - Менеджер проекта
  • Алексей Мочалов - Креативный директор
  • Павел Тюн - Креативный продюсер
  • Екатерина Метелькова - Креатор

15.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация