Прочее

IQ Option компания с мировым именем

IQ Option компания с мировым именем

IQ Option – это одна из ведущих брокерских компаний, основанная в 2013 году. Платформа доступна на 20 языках и ежедневно объединяет инвесторов и трейдеров со всего мира.

Клиентов привлекает в первую очередь:

  • Безопасность. Компания имеет необходимые лицензии и огромный опыт работы.

  • Качество платформы. Бесплатно доступны все функции, необходимые трейдерам.  

О компании IQ Option смело можно сказать, что это международный стартап, который развивается и идёт в ногу со временем. Офис компании на Кипре был открыт в 2015 году. Начав с 1 сотрудника, к настоящему моменту он разросся до 125 высококлассных специалистов, которые обеспечивают интенсивное развитие компании по всем направлениям. Команда IQ Option – это профессионалы, которые растут вместе с компанией. Работа в международной компании привлекает многих соискателей, ведь это гарант стабильности, а для многих просто работа мечты. Это находка для тех, кто хочет найти работу удаленно, и при этом быть частью большой мировой компании. 

Работа из любой точки мира становится все привычнее. Так как в компании работают сотрудники из разных стран – у нас принято праздновать праздники со всего мира: традиционные празднования народов Португалии, Испании, Мексики, Бразилии для нас не редкость. Работа в IQ Option действительно позволит вам иметь коллег и друзей по всему миру.

Помимо основной деятельности, IQ Option много работает в области корпоративной социальной ответственности – команда IQ Option принимает участие в донорстве крови, в офисе были организованы благотворительные ярмарки, компания спонсировала борьбу с распространением вируса COVID-19.

Команда IQ стремится создать максимально комфортную рабочую среду, которая развивает и мотивирует сотрудников. Всем своим сотрудникам IQ Option предлагает конкурентоспособную оплату труда, 13-ю зарплату и целый набор корпоративных бонусов: возможность бесплатно арендовать корпоративный автомобиль, компенсация питания и занятий спортом, тимбилдинги, командные мероприятия и многое другое. Сотрудники также часто принимают участие в профильных выставках и конференциях по всему миру. Благодаря этому, они могут обмениваться опытом с коллегами и знакомиться самыми современными методами работы в различных направлениях профессиональной деятельности. Работа мечты ждет вас!

13.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация