Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кейс СберСеллера и LADA. К новым открытиям через новые форматы

Сейлз-хаус эффективно доставил коммуникационное сообщение бренда до целевой аудитории через свои уникальные инструменты

LADA стала официальным партнёром "Зенита"1

Футбольный клуб «Зенит» из Санкт-Петербурга и АО «АвтоВАЗ» заключили контракт, по условиям которого бренд LADA становится официальным автомобильным партнёром команды.

Дед Мороз, который передумал дарить: легендарная Niva стала звездой новогодней кампании LADA

Покоритель стихий, волшебный посох и неожиданный финал — в ролике от BBDO Moscow.

Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу "Что было дальше?"

BBDO Moscow впервые интегрировали автомобильный бренд в «ЧБД». 

АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании

Это история о семейных ценностях, любви и первом поцелуе на третьем ряду.

АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья

В 2021 году история легендарной Нивы обретает продолжение: АВТОВАЗ выпустил долгожданный автомобиль LADA Niva Travel с абсолютно новым, современным и технологичным дизайном. В новой Ниве соединились потрясающие внедорожные возможности и достоинства комфортного семейного авто для использования в городе. LADA Niva Travel становится современной, остается легендарной, не оставляя никого равнодушным.

LADA и BBDO Moscow показали светлые эмоции от черного-черного

Рекламная кампания LADA в неожиданном формате представляет специальную серию моделей [BLACK].

BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA

BBDO Moscow одержало победу в тендере Группы «АВТОВАЗ» по сопровождению ведущего российского автомобильного бренда LADA. Агентство займется разработкой имиджевой и коммуникационной стратегий, а также реализацией тактических задач.

Lada Granta. Держит Слово

Кампания по выводу на рынок новой Lada Granta от агентства FUEL (группа ADWISE) в формате короткометражек.

Скажи жизни ДА!

В рамках сотрудничества агентства FUEL (группа ADWISE) и бренда LADA был разработан ролик для новой модели LADA Vesta SW Cross.

Шпионский ролик Lada от More

Агентство More (BBDO Group) от невест перешло к шпионам в стратегии продвижения программы трейд-ин для Lada.

Lada представила рекламу для европейского рынка

Рекламу «АвтоВАЗа» для Евросоюза пользователи сети не оценили.

Автопрому не дадут новых послаблений

Его поддержат лишь утилизацией и госзакупками.

Автопрому предложили радикальное лечение

Позиции Минэкономики и Минпромторга по вопросу поддержки автопрома по-прежнему кардинально расходятся. Минэкономики предлагает радикальные меры: смягчение соглашений о промсборке и даже заключение новых договоров, вопреки обязательствам РФ перед ВТО, а также возобновление льготного автокредитования. Но Минпромторг резко против таких послаблений. В результате самой реальной мерой господдержки остается продление действующей программы утилизации.

Lada по предоплате

«АвтоВАЗ» отгружает дилерам январские автомобили только по предоплате. Продавцы сетуют, что много машин выкупить не смогут.

Автопром поддержали еще на три месяца

Правительство решило продлить на 2015 год госпрограмму утилизации автомобилей, которая осенью замедлила падение авторынка, и выделить на нее еще 10 млрд руб. Также 2,9 млрд руб. будет выделено и на завершение программы в этом году, так как автопром уже выбрал весь объем субсидий. Автопроизводители довольны решением, но опасаются, что новые субсидии будут также выбраны очень быстро и рынок опять начнет падать. Эксперты предупреждают, что отложенный спрос уже реализован и 2015 год будет сложным и при господдержке отрасли.

АвтоВАЗ разогнался на утилизации

Введенные с сентября меры господдержки автопродаж снизили темпы спада в отрасли: рынок в прошлом месяце упал лишь на 20,1% против 25,8% в августе. Наибольшую выгоду получил АвтоВАЗ, падение продаж которого замедлилось с 32% в августе до 8,7%. Эксперты объясняют это бюджетными моделями компании, для которых скидка по утилизации особенно значима.

Фармацевтическая компания Mylan покупает производство Abbott

Американская фармацевтическая компания Mylan достигла соглашения о покупке за $5,3 млрд производства дженериков компании Abbott.

Camel и Kent готовятся к слиянию

Американские производители популярных марок сигарет Camel и Kent объединяются. Рыночная стоимость новой компании достигнет $56 млрд, объем продаж превысит $13 млрд в год. 

Наружка нарасхват

JCDecaux после двухлетнего перерыва вновь интересуется покупкой крупнейшего российского оператора наружной рекламы – компании News Outdoor.

АФК "Система" ищет покупателя на 30% "Детского мира"

Оператор сети магазинов «Детский мир» ведет переговоры о продаже 30-процентной доли инвестфондам. В марте ритейлер собирался провести IPO, но отложил размещение до лучшей конъюнктуры.

"Юлмарт" подписался на платный контент

Ритейлер покупает долю в Dream Industries

Google сыграет по-крупному: компания может потратить 1 млрд долл. на поглощение Twitch

Видеохостинговая «дочка» Google YouTube может заплатить за сервис для онлайн-трансляции видеоигр в режиме реального времени Twitch более 1 млрд долл., сообщили Variety и The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

YouTube купит сервис видеоигр Twitch за один миллиард долларов

Американский видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, потратит один миллиард долларов на покупку сервиса видеоигр Twitch. Об этом в воскресенье, 18 мая, сообщает Variety со ссылкой на осведомленные источники.

"Вымпелком" ионизирует розницу

Оператор готов купить всю сеть «Ион»

Sanoma готова продать украинским бизнесменам 33% "Ведомостей"

Спустя полгода молчания представители Sanoma вышли на экс-владельцев UMH Бориса Ложкина и Вадима Горяинова

Развалилась сделка Publicis и Omnicom - крупнейшая на мировом рекламном рынке

Крупнейшая сделка на рекламном рынке развалилась: слияние групп Publicis и Omnicom отменено. Французская медиагруппа обвинила Omnicom в попытке захватить контроль над конкурентом 

"Ростелеком" освежает сети

Оператор может купить Freshtel

"Газпром-Медиа" приобрела для своего телеканала производителя "Реальных пацанов"

Канал ТНТ получил контроль над продюсерской компанией «Гудсторимедиа», выпускающей ситкомы «Реальные пацаны» и «Физрук».

Конец эры Nokia: теперь "соединять людей" будет Microsoft

Компания Nokia в пятницу сообщила о закрытии сделки по продаже своего мобильного подразделения американской Microsoft. Сделка стоимостью 5,44 млрд евро завершает эпоху культовых мобильных телефонов Nokia, и открывает новую страницу в истории финской компании, занимавшей на протяжении 14 лет лидирующие позиции на рынке мобильных устройств.

Рустам Тарико распробовал виски

«Русский стандарт» претендует на Whyte & Mackay

Сегодня он играет "Джаз"

Константин Малофеев может купить радиостанции Елены Уваровой

LG намерена купить американского производителя косметики

LG Household & Healthcare, структурное подразделение южнокорейской корпорации LG Group, заявило о своем намерении приобрести всемирно известный косметический бренд Elizabeth Arden.

"Мы не переплатили ни копейки"

Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова о покупке «Дорожного радио»

ВТБ соберет банки группы под единым брендом

В течение нескольких лет ВТБ, Банк Москвы и ВТБ24 объединятся в единую структуру

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация