Креатив

Дед Мороз, который передумал дарить: легендарная Niva стала звездой новогодней кампании LADA

Дед Мороз, который передумал дарить: легендарная Niva стала звездой новогодней кампании LADA

Покоритель стихий, волшебный посох и неожиданный финал — в ролике от BBDO Moscow.

В Новый год сбываются самые заветные желания. О том, как это случилось с Дедом Морозом, рассказывает нам бренд LADA своей имиджевой кампании, похожей на современную новогоднюю сказку.  

Роль самого желанного подарка, перед которым не устоял даже волшебник, исполнила легендарная Niva Bronto. А российская зима с ее бездорожьем и сугробами помогла автомобилю показать себя во всей красе.

По сюжету Дед Мороз должен успеть доставить Niva Bronto в подарок Вадику в последние минуты перед Новым годом. Олени уже распряжены, и ему ничего не остается, кроме как отправиться в путь за рулем автомобиля. По дороге он буквально влюбляется во внедорожник и понимает, что не хочет расставаться с автомобилем и дарить его Вадику. Забавная развязка раскрывает главный инсайт: когда следуешь за своими желаниями, тебя ожидают настоящие чудеса!

Новый год — это время чудес. А Niva Bronto — это, бесспорно, один из самых желанных подарков. Авторы стремились «максимально зарядить ролик на волшебство», как заряжен на него этот легендарный автомобиль. Им это удалось, ведь после просмотра хочется сделать как Вадик: попросить у Дедушки Мороза уже ставшую культовой Niva Bronto.

Ролик можно будет увидеть в диджитал с 20 декабря 2021 года и на ТВ с 22 декабря 2021 года.

Анна Курочкина, начальник управления рекламой и коммуникационной стратегии LADA:

«Весь год мы в LADA работали для того, чтобы наши ролики, как и наши автомобили, дарили вам радостные эмоции. А под Новый год просто не могли упустить возможности заглянуть к Деду Морозу и погонять с ним на Niva Bronto. Ведь и легендарный автомобиль, и сказочный волшебник — это элементы нашей культуры, любимые всеми и невероятно популярные. Мы надеемся, что все получат удовольствие от нашей новогодней сказки, в которой встретились сразу две легенды!»

Евгений Гаврильченко, креативный директор BBDO Moscow:

«Быть за рулем этого автомобиля такое удовольствие, что даже фольклорный герой главного национального праздника не смог устоять и променял символ своей власти на возможность обладать Bronto».

Состав творческой группы:

LADA (клиент):

  • Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии — Анна Курочкина
  • Руководитель отдела рекламы и коммуникаций — Алексей Шишкин
  • Ведущий специалист отдела рекламы и коммуникаций — Екатерина Спиридонова

BBDO Moscow (агентство):

  • Креативный директор — Евгений Гаврильченко
  • Старший арт-директор — Иван Отчик
  • Копирайтер — Даниил Смирнов
  • Стратегический директор — Михаил Чопоров
  • Аккаунт-директор группы — Мария Орлова
  • Аккаунт-директор — Виктория Уржумова
  • Старший аккаунт-менеджер — Анастасия Козлова
  • Продюсер — Людмила Потапова
  • Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

ProFilm (продакшн):

  • Режиссер — Александр Бойков
  • Оператор — Максим Жуков
  • Продюсер — Дмитрий Тимонов

27.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация