Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу "Что было дальше?"
BBDO Moscow впервые интегрировали автомобильный бренд в «ЧБД».
Оригинальная рекламная интеграция была создана в поддержку LADA EnjoY Pro, новой интеллектуальной мультимедийной системы с объемным звуком. Главной целью проекта было завоевать внимание молодой аудитории и наглядно продемонстрировать основные преимущества этой системы.
Для интеграции бренда команда BBDO Moscow выбрала одно из самых популярных среди молодой ЦА шоу «Что было дальше?» на YouTube-канале LABELCOM (6,36 млн. подписчиков и 25 млн. просмотров в среднем каждого ролика). LADA стала первым автомобильным брендом в истории «ЧБД».
Специально для LADA был создан скетч, идею и сценарий для которого разработала креативная команда «ЧБД». Ролик снят в антураже 80-х годов и содержит ироничные отсылки к легендарным клипам и кино тех времён: даже повязка на глазу Щербакова — это цитата из приключенческого боевика 1981 года с Куртом Расселлом.
Особую атмосферу эпохи VHS поддерживает «фирменный» закадровый голос Леонида Володарского, который озвучивал все культовые фильмы 80-х.
Использование классического зомби-сценария также не случайная идея, а продуманный ход: команда опиралась на успешный опыт интеграции мировых брендов в эту тематику и создала по-настоящему «цепляющую» концепцию, в которую идеально вписался продукт LADA.
Евгений Гаврильченко креативный директор BBDO Moscow:
«Такая интеграция — довольно смелое решение, но мы совместно с клиентом проанализировали риски и поняли, что в нашем случае надо идти в это новое для бренда пространство, не бояться говорить на языке аудитории и сделать это максимально ярко: только так в наше время можно преодолеть информационный шум и пробиться в головы аудитории».
Менее чем за месяц видео набрало 16 миллионов просмотров и большое количество позитивных комментариев, относящихся непосредственно к интеграции бренда LADA.
LADA (клиент)
- Анна Курочкина — Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии
- Алексей Шишкин — Заместитель начальника управления и руководитель отдела рекламы и коммуникаций
- Наталья Костенок — Руководитель продуктовых и спортивных коммуникаций LADA
BBDO Moscow(агентство)
- Евгений Гаврильченко — Креативный директор
- Мария Орлова — Групп аккаунт директор
- Виктория Уржумова — Аккаунт директор
- Иван Изотов — Младший аккаунт менеджер
- Михаил Чопоров — Стратегический директор
The Marketing Arm (агентство)
- Анна Соколова — Генеральный директор
- Елена Яшкович — Директор по работе с селебрити
LABELCOM (продакшн)
- Максим Морозов — Продюсер «ЧБД» и сценарист рекламных роликов
- Зайцева Алена — Коммерческий руководитель
- Съемочная команда:
- Тим Александров — Режиссёр
- Владимир Наконечный — Исполнительный продюсер
30.08.2021
Еще статьи по теме
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- Кейс СберСеллера и LADA. К новым открытиям через новые форматы - 21.03.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий