LADA и BBDO Moscow показали светлые эмоции от черного-черного
Рекламная кампания LADA в неожиданном формате представляет специальную серию моделей [BLACK].
В одном черном-черном городе по черной-черной улице... Если у вас побежали мурашки, вы ежитесь и ждете продолжения, значит вам захочется досмотреть новый рекламный ролик LADA для лимитированной линейки автомобилей [BLACK].
LADA выпустила специальную серию автомобилей с деталями черного цвета — зеркалами, крышей, дисками, обивкой потолка и сидений, а так же эмблемой [BLACK]. Они выгодно преображают привычные модели, повышая их покупательскую привлекательность.
Специальная серия [BLACK] представлена в трех моделях: LADA Vesta Cross, LADA 4x4, LADA XRAY Cross.
Креативная идея пришла из далекого детства. Ведь главное — чтобы никто не остался равнодушным, поэтому знаменитая страшилка «В одном черном-черном городе…» подошла идеально: все помнят, как от нее замирало сердце с первых же секунд.
В зависимости от модели LADA (LADA Vesta Cross, LADA 4x4, LADA XRAY Cross) события развиваются не только в городе, но и в лесу, и в горах — разумеется, также «черных-черных». Несмотря на зловещий антураж, неожиданная и забавная развязка ролика дарит исключительно светлые эмоции.
Кампания включает ролики для ТВ и диджитал, интернет-баннеры, радио, DOOH, медиафасады.
Вил Гарамов, копирайтер BBDO: «Мы решили рассказать про специальную серию [BLACK] через любимую всеми с детства страшилку, чтобы зрители не только рассматривали детали автомобиля, а следили за развитием сюжета и испытывали максимум эмоций, особенно от неожиданного для этого жанра хэппи-энда».
Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии LADA: «Нам важно, чтобы реклама вызывала у аудитории яркие эмоции, увлекала и поднимала настроение. Поэтому идея понравилась нам сразу: всем знакомая история детской страшилки вызывает эмоциональный отклик с первых секунд. Ролик хочется досмотреть до конца, причем креатив не отвлекает слишком много внимания, а является органичным сопровождением главного героя — автомобиля, раскрывая его стиль и подчеркивая привлекательность».
Состав творческой группы:
LADA (клиент)
- Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии — Анна Курочкина
- Руководитель отдела рекламы и коммуникаций — Алексей Шишкин
- Руководитель проекта отдела рекламы и коммуникаций — Михаил Николаев
BBDO Moscow (агентство)
- Креативный директор — Андрей Иванов
- Арт-директор — Сергей Плешков
- Копирайтер — Вил Гарамов
- Стратегический директор — Михаил Чопоров
- Аккаунт-директор группы — Анастасия Бабученко
- Аккаунт-директор — Мария Орлова
- Старший аккаунт-менеджер — Татьяна Ивахненко
03.11.2020
Еще статьи по теме
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- Кейс СберСеллера и LADA. К новым открытиям через новые форматы - 21.03.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий