Новости

АФК "Система" ищет покупателя на 30% "Детского мира"

АФК "Система" ищет покупателя на 30% "Детского мира"

Оператор сети магазинов «Детский мир» ведет переговоры о продаже 30-процентной доли инвестфондам. В марте ритейлер собирался провести IPO, но отложил размещение до лучшей конъюнктуры.

О планах «Детского мира» в ходе Петербургского экономического форума сообщил Михаил Шамолин, президент АФК «Система», владеющей 100% ОАО «Детский мир — Центр» — управляющей компании группы «Детский мир». Он уточнил Интерфаксу, что конкретных договоренностей нет, но переговоры с фондами продолжаются. По его словам, речь идет о продаже 30% ритейлера.

О возможном партнерстве с фондами Шамолин упоминал без подробностей в апреле — в ходе телеконференции с инвесторами. Тогда аналитики предполагали, что «Система» хочет зафиксировать стоимость актива перед IPO.

«Детский мир» планировал провести первичное размещение 184,7 млн акций (25% уставного капитала) на Лондонской фондовой бирже в начале 2014 года, при этом компания оценивалась в 1,2—1,5 млрд долл.

Позднее агентство Reuters со ссылкой на собственные источники в финансовых кругах сообщало, что выход на биржу отложен не менее чем на год. Впрочем, Шамолин заявлял, что «Система» может реализовать эти планы в течение года, как только макроэкономическая ситуация в стране стабилизируется.

«Публичность, очевидно, является важной стратегической целью для «Детского мира», и не думаю, что они от нее откажутся. Инвестор, который потенциально войдет в капитал компании, сможет реализовать свой пакет акций или его часть в ходе будущего публичного размещения», — отметила аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. По ее словам, сделка с фондами необязательно пройдет по цене, рассчитанной для публичного размещения: учитывая нестабильную рыночную ситуацию и специфику сегмента непродовольственных товаров, «переговорная сила» сейчас находится на стороне покупателя.

Выручка «Детского мира» по US GAAP в 2013 году выросла на 27,2%, до 1,13 млрд долл., чистая прибыль — до 36,2 млн долл. против 14,7 млн долл. годом ранее. На начало 2014 года у группы было 252 торговых объекта, включая 224 магазина «Детский мир» (без универмага на Лубянке — сейчас он контролируется структурами ВТБ), 27 Early Learning Centre и детскую галерею «Якиманка».

Анна Левинская, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

26.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация