Креатив

Кейс СберСеллера и LADA. К новым открытиям через новые форматы

Кейс СберСеллера и LADA. К новым открытиям через новые форматы

Сейлз-хаус эффективно доставил коммуникационное сообщение бренда до целевой аудитории через свои уникальные инструменты

Экосистемный спецпроект СберСеллера для LADA «Восторг новых открытий» стал частью большой кросс-медийной кампании АО «АВТОВАЗ» по изменению позиционирования бренда и актуализации знания о нём у российской аудитории.

На старт!

Согласно данным прошлого года, рыночная доля LADA в России составила 36%. Это рекордный показатель за последние два десятилетия. В 2022, по оценкам компании, ее доля равнялась 27%, а в 2017–2021 держалась на уровне 20–21%. Цель бренда на ближайшие годы – укрепить позиции и сохранить в 2024 рыночную долю более 30%.

Спецпроект «Восторг новых открытий» приурочен к перезапуску модели LADA Vesta, которая претерпела существенные изменения. Бренд решил привлечь внимание к ней молодой и активной аудитории, чтобы в условиях ухода зарубежных поставщиков она воспринимались современно и актуально. Необходимо было не только подчеркнуть современные технические решения, дизайн и качество интерьера, но и увеличить эмоциональную связь с клиентом, создать добавленную стоимость, за которую покупатель захочет платить больше.

Внимание!

Аудитория LADA – традиционно жители российских городов, 25-55 лет, прагматичные, патриотичные, экономичные. Для них цена, надежность и доступность ремонта – главные факторы выбора. В рамках запуска обновлённой LADA Vesta необходимо было обновить и аудиторию. Целевыми были выбраны молодые жители крупных городов, 18-35 лет, современные, прогрессивные, ориентированные на европейский стиль потребления, для которых на первом месте – комфорт и удовольствие от вождения. 

Анна Курочкина, начальник управления по маркетингу АО «АВТОВАЗ»: «Мы тщательно анализировали потребности и интересы молодых жителей крупных городов, стремясь представить им LADA Vesta не только как надежное, но и как стильное, комфортное средство передвижения, идеально подходящее для их активного образа жизни и путешествий. Изменившийся автомобильный рынок в стране стал для нас вызовом, на который мы ответили новым продуктом – автомобилем, соответствующим самым современным требованиям безопасности и комфорта. Спецпроект со СберСеллером стал не только значительным шагом в омоложении нашей аудитории, но и вдохновил нас на дальнейшие инновации и поиск новых, нестандартных подходов к рекламе и продвижению».

Действительно, согласно опросам в стране выросла популярность внутреннего туризма, а значит и увеличилось число самостоятельных путешествий. Согласно исследованию Rambler&Co и СберАвто, в 2023 году 42% россиян планировали путешествие на собственном автомобиле, из них 79% – по России. Для городского жителя автомобиль сегодня – это не только транспорт для поездок по городу на работу, домой или шоппинг, но и основное средство передвижения для выезда на отдых и туризма в целом. Значит машина должна соответствовать требованиям безопасности на длинных участках пути, быть комфортным «домом» на несколько дней. И LADA Vesta идеально для этого подходит. 

Более 70% водителей также отмечают важность музыки за рулем (№1 в выборе россиян занимает поп-музыка). Правильно подобранное аудиосопровождение делает процесс вождения более удобным и приятным на эмоциональном уровне (исследование СберЗдоровья, Ситидрайва и Звука, 2023). Так, было принято решение использовать в продвижении и подходящий музыкальный ряд.

Поехали!

Спецпроект объединил два флайта: первый – с августа по сентябрь 2023 и второй – с ноября по декабрь 2023 года. Центром всей коммуникации стал отдельный лендинг с детальным описанием всех новшеств автомобиля, которые делают вождение современного жителя мегаполиса максимально комфортным как в городе, так и в путешествиях за городом. Интерактивный формат лендинга сделал опыт пользователя увлекательным и удобным. Поддержка и анонсированее были полностью в онлайне на 3 платформах.

21.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация