Новости

Наружка нарасхват

Наружка нарасхват

JCDecaux после двухлетнего перерыва вновь интересуется покупкой крупнейшего российского оператора наружной рекламы – компании News Outdoor.

Французская JCDecaux заинтересована в приобретении новых активов, в том числе российской дочки News Corp – News Outdoor. Об этом сообщил содиректор JCDecaux Жан-Франсуа Деко агентству Bloomberg. В 2008 г., напомнил он, его компания уже вела переговоры о покупке News Outdoor, но отказалась от сделки из-за слишком высокой цены и отсутствия российского партнера. Тогда для сделки вся российская компания была оценена более чем в $1 млрд, часть приобретаемого пакета JCDecaux планировала оплатить собственными акциями.

"Если мы найдем правильного российского партнера, который необходим для проведения сделки в России, нам это (сейчас) было бы интересно", – сказал Жан-Франсуа Деко. Дополнительных комментариев по поводу интереса компании к News Outdoor не будет, сообщила вчера представитель группы Натали Делебар.

Г-н Деко не раз признавался, что его группа заинтересована в укреплении своих позиций на российском рынке. Сейчас JCDecaux представлена здесь через совместное предприятие с чешской BigBoard Group, в котором французской стороне принадлежит 50%, кроме того, у нее есть опцион на выкуп оставшейся доли в 2011 г. По оценке "ЭСПАР-Аналитик", Big Board занимает третье место по обороту на российском рынке наружной рекламы после News Outdoor и Gallery. Ранее Деко говорил, что JCDecaux может выйти в Россию и напрямую, приняв участие в аукционах на право размещения рекламных конструкций, которые должны пройти в 2012 г., после того как закончится действие большинства действующих договоров аренды.

Средства на поглощения у JCDecaux есть: несколько европейских банков открыли группе кредитную линию на 850 млн евро, кроме того, компания решила направить на поглощения свои дивиденды за 2010 г.

Финансовые показатели российского оператора за последние два года не раскрываются; по данным "ЭСПАР-Аналитик", News Outdoor занимает примерно 20% российской наружки, объем которой в 2010 г. составил 32,2 млрд руб.

Ранее основатель CTC Media Питер Герви заявлял, что вместе с группой инвесторов, включающей инвестбанк "ВТБ капитал" и фонд Alfa Capital Partners (ACP), ведет переговоры о приобретении News Outdoor. Топ-менеджер "ВТБ капитала" тогда утверждал, что речь шла о приобретении 79%-ного пакета News Corp в News Outdoor за $260–280 млн. Источник в News Corp еще в январе рассказывал, что компания рассчитывает закрыть сделку с пулом инвесторов в течение месяца. В марте Герви говорил "Ведомостям", что пул "стоит в шаге от завершения сделки по покупке контрольного пакета News Outdoor". По его словам, основатели News Outdoor, которым принадлежит 21% российского бизнеса, не будут продавать свои доли и останутся в компании на руководящих постах. Вчера связаться с Герви не удалось. Президент News Outdoor Максим Ткачев и представитель АCP сообщили, что "пока не комментируют" ситуацию, а источник в "ВТБ капитале" сказал, что окончательного решения по этой сделке не принято.

Ведомости
Advertology.Ru

30.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация