Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Wi-Fi в метро будет работать без рекламы 6 месяцев для клиентов Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте специального предложения для клиентов Билайн в Москве и Московской области.

Семейные тарифы экономят россиянам до 47% затрат на связь

Информационно-аналитическое агентство Content Review провело исследование, в ходе которого были проанализированы тарифы на связь пяти федеральных операторов во всех регионах Российской Федерации. Выяснилось, что семейные и конвергентные тарифы, включающие сразу несколько услуг за одну абонентскую плату, позволяют экономить до 47% семейных затрат на связь. Наибольшую экономию получают жители Хабаровского края, тогда как жители 12 регионов не имеют доступа к конвергентным и семейным тарифам.

Связь, какой она должна быть: группа "Тинькофф" запускает виртуального мобильного оператора

Группа “Тинькофф” объявляет о запуске виртуального мобильного оператора Тинькофф Мобайл.

Сергей Солдатенков: мы предлагали Ирине Яровой создать новый налог на операторов связи

Гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков о взаимодействии бизнеса и власти, а также о стратегии продвижения своих услуг связи.

Россияне стали почти в пять раз интенсивнее пользоваться соцсетями, почтой и мессенджерами с мобильных устройств

«Билайн» провел исследование «Потребление сервисов мобильной связи в России в 2015 году», которое показало, что абоненты все чаще используют мессенджеры, социальные сети и электронную почту, которые становятся заменой традиционным смс-сообщениям. В декабре 2015 года трафик, сгенерированный при использовании этих сервисов, вырос в 4,5 раза по сравнению с июлем того же года.

Tele2 подводит итоги третьего квартала 2015 года: абонентская база оператора выросла на 800 тысяч человек

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в III квартале 2015 года.

В России сократились расходы на мобильную связь2

Из-за кризиса, бесплатного WiFi и мобильных приложений.

В России пройдет первый аукцион на частоты мобильной связи

Министерство рассчитывает выручить за 10 лотов не меньше 1 млрд рублей.

Операторы забронировали крымские номера

Спустя год после присоединения Крыма к России его рынок связи и интернет-доступа изменился почти до неузнаваемости. Многие украинские операторы покинули полуостров, не желая менять юрисдикцию, или были национализированы. В регионе относительно развита мобильная связь, но сохранились проблемы с фиксированной связью, а также с передачей данных. "Ъ" выяснил, какие российские компании получили номерную емкость и лицензии для оказания этих услуг в Крыму.

Уже летом в Крыму могут появиться два новых сотовых оператора

Ими могут стать «КТК-телеком» и государственный «Крым-телеком».

Google станет виртуальным оператором сотовой связи

Компания будет тестировать технологии более тесной работы сетей с Android-устройствами.

ФАС поспорил с сотовыми операторами о прибыльности роуминга

ФАС пригрозила судами тем операторам мобильной связи, которые будут поднимать цены на роуминг. В службе считают, что у компаний есть резервы для снижения тарифов даже после девальвации. Операторы с этим не согласны.

Переносимость номера хотят зафиксировать1

Разрешить сохранение абонентского номера при смене оператора можно не только в мобильной, но и в фиксированной связи, считает Минэкономики. Для начала внедрить эту услугу министерство предлагает в трех городах — Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Против инициативы выступает крупнейший владелец фиксированных сетей в стране «Ростелеком», мнения остальных операторов разделились.

Россияне сократили расходы на связь

Новый тренд в потребительском поведении россиян заставляет мобильных операторов вести активную борьбу за абонентов.

Падение рубля изменит цены на мобильную связь

Впервые за много лет операторы вынуждены повышать цены на роуминг.

Железные дороги выходят из магазинов

Как стало известно “Ъ”, «РЖД-Развитие вокзалов» (РЖД-РВ) решило отказаться от одной из основных своих функций — организации на железнодорожных вокзалах сетей питания, аптек, салонов сотовой связи и пр. До конца года РЖД-РВ планирует полностью выйти из этого бизнеса, продав свои доли и выручив за них свыше 500 млн руб. В компании объясняют это желанием сосредоточиться на инфраструктурных проектах. Однако в результате может пострадать обслуживание на вокзалах – эксперты сомневаются в способности партнеров РЖД эффективно работать с пассажирами.

МТС "мобилизовала" МГТС

Под брендом МГТС запустили мультисервисного MVNO-оператора в Москве.

Выходим на связь

Мобильные телефоны сами будут жаловаться 
на своих операторов
.

На ЧМ-2018 разрешат работать всем мобильным операторам

На объектах Сочи-2014 сотовую связь предлагал только «МегаФон» — официальный партнер Игр. Но через четыре года зрители соревнований будут передавать в семь раз больше данных.

Yota начала раздавать SIM-карты

В России стартовал новый федеральный мобильный оператор.

Завершено создание нового федерального сотового оператора

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и «Ростелеком», национальный оператор связи, объявляют о закрытии второго этапа сделки по интеграции мобильных активов и юридическом завершении создания нового федерального сотового оператора. 

Все исключено

ГКРЧ переписала олимпийский контракт

Роскомнадзор определился с поколением в Крыму

На территории Крыма свободного ресурса 2G для операторов нет, зато есть возможности для развития связи следующих поколений, выяснил Роскомнадзор. В ближайшее время ведомство может начать выдавать частотные присвоения операторам, обладающим федеральными лицензиями 3G и, возможно, 4G.

Монополисты стали виртуальными

«Газпром» и «Транснефть» решили попробовать силы на рынке сотовой связи. Лицензиями виртуального оператора мобильной связи (MVNO) обзавелись «Газпром Телеком» и аффилированная с «Транснефтью» компания «Сигма Телеком». Однако крупнейшие сотовые компании по-прежнему не торопятся пускать виртуальных операторов на свои сети.

Совет тибетского ламы в рекламе роуминга NarMobile

В рамках постоянного обслуживания Y&R Moscow сняли новый ролик для азербайджанского сотового оператора NarMobile. 

Специальный сайт проконтролирует качество мобильной связи

Роскомнадзор создаст специальный сайт, на котором будут появляться результаты мониторинга качества услуг связи, а также будут собираться жалобы от граждан. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Сотовые операторы сдали тест на скорость

Компания МТС приобрела результаты 600 тыс. пользовательских замеров скорости мобильного Интернета в России за последние девять месяцев, собранные компанией Ookla (США) — одним из мировых лидеров в тестировании сетей связи. 

Исследование российского и мирового рынков традиционных услуг мобильной связи

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского и мирового рынков традиционных услуг мобильной связи (голос и SMS).

Для служебных номеров чиновников "мобильное рабство" отменят в срок

Всем остальным переносимость номеров гарантирована с 15 апреля

Итоги продаж мобильных телефонов в России по итогам 9 месяцев 2013

«Связной» подвел предварительные итоги продаж мобильных телефонов и смартфонов в стране за третий квартал и 9 месяцев 2013 года.

В Петербурге впервые сменили сотового оператора без потери номера

В северной столице мобильные операторы «МегаФон» и Tele2 совместно с представителями Министерства связи и массовых коммуникаций протестировали смену мобильного оператора без потери номера. 

Результаты исследования мирового опыта использования CEM в мобильной связи

Понятие CEM (Customer Experience Management, управление опытом пользователя) появилось достаточно давно, но только в последнее время оно заняло важное место в мобильной сфере. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.03.2025 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация