Новости

Сотовые операторы сдали тест на скорость

Сотовые операторы сдали тест на скорость

Компания МТС приобрела результаты 600 тыс. пользовательских замеров скорости мобильного Интернета в России за последние девять месяцев, собранные компанией Ookla (США) — одним из мировых лидеров в тестировании сетей связи. 

Согласно этим результатам, МТС показала лучшую скорость мобильного Интернета в Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Центральном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. В Приволжском федеральном округе лучший результат остался за «МегаФоном».

Мария Елаева,
директор департамента качества и клиентского опыта МТС

МТС приобрела данные замеров приложения Speedtest (собственное приложение Ookla. — РБК daily), поскольку они дают наиболее полную и объективную картину пользовательского опыта. Лидерство МТС по ключевым показателям подтверждает эффективность комплексного подхода в развитии технологии передачи данных: модернизация мощной сети третьего поколения как в крупных городах, так и в отдаленных районах, активное строительство 4G, расширение транспортной инфраструктуры за счет модернизации сетей в регионах и реализации проекта по строительству оптических сетей GPON в Москве, которые используются для подключения базовых станций. Все это позволяет за минимальное время обрабатывать большие объемы информации, которые генерируют современные пользователи.

Юлия Дорохина,
пресс-секретарь компании «МегаФон»

Для того чтобы корректно оценивать результаты исследования, необходимо точно знать условия проведения тестов — время суток, географию, технологии и сроки.

Судя по указанным скоростям, замеры проводились только на сети третьего поколения, что не совсем корректно, поскольку во многих регионах уже реально работают сети 4G, которые дают абонентам принципиально другие скорости интернет-доступа. «МегаФон» на сегодняшний день имеет крупнейшую в России сеть (37 регионов) четвертого поколения, где скорости мобильного Интернета в семь—десять раз выше, чем максимально возможные в сетях третьего поколения. Наша 4G-сеть охватывает 32% населения страны, ее постоянными клиентами уже является 1 млн россиян. С приобретением «Скартел/Йота» «МегаФон» имеет самую развитую в России сетевую 4G-инфраструктуру, а также 40 MHz непрерывного спектра частот в диапазоне 2,6 GHz, что гарантирует клиентам компании самые высокие скорости мобильного Интернета. Согласно замерам, проведенным в августе в Москве аналитическим агентством Telecom Daily, «МегаФон» показывает среднюю скорость в 18,6 Мбит/с, а также обеспечивает покрытие территории всего мегаполиса и 40 городов Подмосковья, чего не обеспечивает ни один оператор.

Анна Айбашева,
пресс-секретарь компании «ВымпелКом»

«ВымпелКом» с результатами исследования не согласен. На наш взгляд, нельзя их назвать релевантными, поскольку, во-первых, некорректно делать одновременно тесты 2G/3G/4G одновременно, во-вторых, статистика исследований Ookla собирается там, где абонент нажал кнопку TEST. На наш взгляд, намного информативнее и актуальнее показатели drive tests, включая MQA (проект «ВымпелКома» Mobile Quality Analyzer позволяет получать характеристики качества предоставления Интернета у мобильных операторов. — РБК daily), ввиду использования спланированных маршрутов более систематичных измерений. В соответствии со сравнительными пофилиальными замерами по технологии MQA по итогам третьего квартала 2013 года в 68% филиалов по всем регионам «Билайн» занимает 1-е или 2-е место по скорости передачи данных в 3G, при этом в ряде стратегических регионов, например в Санкт-Петербурге, занимает лидирующие позиции по скорости передачи данных в 3G.

Средняя скорость мобильного интернета

"Tele2 Россия" наращивает обороты

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

13.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация