Новости

Уже летом в Крыму могут появиться два новых сотовых оператора

Уже летом в Крыму могут появиться два новых сотовых оператора

Ими могут стать «КТК-телеком» и государственный «Крым-телеком».

Два оператора мобильной связи готовятся к началу работы в Крыму, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на министра связи Николая Никифорова. Практически сразу после вхождения региона в состав России там начал работать «К-телеком», напомнил он. Другие операторы находятся в процессе подготовки к запуску сетей – министерству известно о двух таких компаниях, сообщил министр. «К новому туристическому сезону в этом вопросе будут подвижки», – пообещал Никифоров.

О каких конкретно компаниях идет речь, Никифоров не сказал. Не объясняют этого представители Минкомсвязи и сотрудники Роскомнадзора.

Лицензии на право оказания услуг сотовой связи на территории Крыма в декабре прошлого года получила неизвестная ранее компания «КТК-телеком». Лицензии выданы сроком на пять лет, начать работу на полуострове оператор должен не позднее 17 декабря 2016 г. Компания использует частоты «Астелита», бренд Life:), который с декабря полностью выключил сеть в Крыму. По данным «СПАРК-Интерфакса», «КТК-телеком» зарегистрирован в Москве в сентябре 2014 г. и принадлежит Борису Першину и Алексею Ржанову (у каждого по 50%). Чиновник и человек, близкий к администрации Крыма, рассказывают, что компания аффилирована с оператором из Татарстана – «Таттелекомом». Представитель «Таттелекома» заявлял, что у него такой информации нет.

Еще один оператор, о котором, возможно, идет речь, – ГУП «Крым-телеком», принадлежащее правительству Крыма. Ранее власти Крыма заявляли, что намерены создать на базе «Крым-телекома» регионального оператора мобильной связи, передав ему национализированное оборудование «Киевстара» (украинская «дочка» Vimpelcom Ltd), прекратившего работу на полуострове в августе 2014 г. Кроме того, Крым национализировал активы «Укртелекома», в том числе его мобильной «дочки» «Тримоб», предоставлявшей услуги связи 3G. Заявки на выделение полос частот в Госкомиссию по радиочастотам (ГКРЧ) поданы, говорит вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский.

Запрос в ГКРЧ на получение лицензий мобильной связи сделал и «Севтелеком», сказал начальник Управления связи и IT Севастополя Вадим Дворяненко. Он добавил, что пока ответа от регулятора компания не получила, но располагает необходимыми ресурсами, чтобы начать оказывать услуги сотовой связи на территории города.

По словам представителя Минкомсвязи, ведомство получило обращение от крымских операторов, «заявки проходят процедуру рассмотрения и экспертизы».

Олег Сальманов, Елизавета Серьгина (Ведомости) Advertology.Ru

23.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация