Завершено создание нового федерального сотового оператора
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и «Ростелеком», национальный оператор связи, объявляют о закрытии второго этапа сделки по интеграции мобильных активов и юридическом завершении создания нового федерального сотового оператора.
В рамках закрытия второго этапа сделки «Ростелеком» внес в капитал создаваемого на базе Tele2 нового федерального сотового оператора 100% акций ЗАО «РТ-Мобайл», который включает широкий набор сотовых лицензий 2G/3G и федеральную 4G-лицензию.
В ходе первого этапа сделки 28 марта 2014 года Tele2 были переданы семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома»: «СкайЛинк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «Енисейтелеком» и «АКОС».
Акционерами нового федерального сотового оператора являются группа ВТБ, группа банка «РОССИЯ», страховая группа «СОГАЗ» и структуры Алексея Мордашова, которым принадлежит 55%, и «Ростелеком», владеющий 45%.
После закрытия второго этапа сделки новый федеральный сотовый оператор Tele2 стал оказывать услуги связи в более чем 60 регионах России, получил лицензии 2G/3G во всех федеральных округах и 4G-лицензию на всю территорию России.
В данный момент Tele2 продолжает переводить активы «Ростелекома» на единые бизнес-процессы и приводить их в соответствие с общей организационной структурой. В рамках интеграции запланирован ребрендинг сотовых компаний.
Широкий набор сотовых лицензий сотовый оператор будет использовать для выхода в новые регионы, повышения качества работы сети в действующих регионах, расширения ассортимента услуг, в том числе запуска услуги скоростного мобильного интернета.
Михаил Носков, генеральный директор Tele2:
«Мы стали участниками очень важного события в телекоммуникационной отрасли России – создания нового федерального сотового оператора на базе Tele2. Появление еще одного крупного игрока, действующего в масштабах всей России, серьезно изменит картину рынка: приведет к развитию конкуренции, повышению доступности услуг связи для населения. Tele2 продолжит работать по уникальной бизнес-модели дискаунтера, доказавшей свою эффективность за десять лет. Стратегия оператора на ближайшие годы предполагает быстрое развитие − строительство новых сетей и модернизацию существующих для формирования полноценного федерального покрытия с полным спектром современных мобильных услуг».
06.08.2014
Еще статьи по теме
- Новая рекламная кампания Т2 о "Связи без минусов": абоненты пользуются ключевыми сервисами даже при минусе на балансе - 10.01.2025
- T2 приобрела три AdTech-компании - 24.12.2024
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия" - 11.12.2024
- Т2 приглашает всех желающих на новогоднюю благотворительную ярмарку - 11.12.2024
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий