Tele2 подводит итоги третьего квартала 2015 года: абонентская база оператора выросла на 800 тысяч человек
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в III квартале 2015 года.
В III квартале 2015 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:
- Операционная выручка снизилась на 4,2% в сравнении с III кварталом 2014 года и составила 23,9 млрд рублей;
- Показатель EBITDA составил 5,5 млрд рублей, снизившись на 15,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 23,2%;
Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 8,9 млрд рублей, увеличившись по сравнению с III кварталом 2014 года на 278,6%. Соотношение CAPEX к выручке составило 37%.
Показатель (млрд рублей) |
Q3 2014 |
Q3 2015 |
Изменение |
Операционная выручка |
24,9 |
23,9 |
(4,2%) |
EBITDA |
6,5 |
5,5 |
(15,1%) |
Рентабельность EBITDA, % |
26,1% |
23,2% |
(3,0п. п.) |
CAPEX |
2,4 |
8,9 |
278,6% |
Свободный денежный поток |
3,7 |
(3,1) |
(184,0%) |
В III квартале 2015 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
- Абонентская база компании составила 35,5 млн человек, увеличившись на 800 тыс. человек за квартал;
- Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 227 рублей;
- Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 365;
- Средняя стоимость минуты (APPM) остается самой низкой в отрасли – 0,62 рубля;
- Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 15% от абонентской базы, или около 5,25 млн человек.
Показатель |
Q32014 |
Q32015 |
Изменение |
Абонентская база, млн |
35,4 |
35,5 |
0,4% |
ARPU (рубли) |
242 |
227 |
(6,4%) |
MoU (минуты) |
397 |
365 |
(8,1%) |
Михаил Носков, генеральный директор Tele2:
«В III квартале 2015 года Tele2 продолжила запускать и развивать сети 3G и 4G: сегодня скоростным мобильным интернетом оператора могут пользоваться абоненты в 59 регионах России. Существенные инвестиции в строительство сетей третьего и четвертого поколения, которые Tele2 осуществляет уже на протяжении трех кварталов,закладывают основу для роста выручки от передачи данных. Он будет обеспечен увеличением числа активных интернет-пользователей иобъема потребления услуг. Мы видим, что «черная» линейка пакетных тарифов с включенным интернет-трафиком уже пользуется высоким спросомкак у новых, так и у действующих абонентов. Успешный запуск операций под собственным брендом в 22 регионах России оказал положительное влияние на рост нашей абонентской базы. Мы сформировали единое пространство низких цен и качественного обслуживания под брендом Tele2 во всех регионах своего присутствия. Мы видим, что период снижения ряда финансовых и операционных показателей, вызванный процессом интеграции,активным строительством сетей 3G/4G и низким уровнем потребления мобильного интернета, заканчивается, и ожидаем их роста в будущие периоды».
Дополнительная информация
С I квартала 2015 года Tele2 перешла на новую систему учета MOU, соответствующую общерыночной методике. Показатель за III квартал 2014 года ретроспективно пересчитан согласно новой методике для корректного сравнения с конкурентами и показателем за III квартал 2015 года.
Tele2 использует строгую систему определения активных пользователей мобильного интернета - в компании такими считают абонентов с 10 Мб и более скачанного трафика в месяц.
27.11.2015
Еще статьи по теме
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия" - 11.12.2024
- Т2 приглашает всех желающих на новогоднюю благотворительную ярмарку - 11.12.2024
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади - 05.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий