Новости компаний

Связь, какой она должна быть: группа "Тинькофф" запускает виртуального мобильного оператора

Связь, какой она должна быть: группа "Тинькофф" запускает виртуального мобильного оператора

Группа “Тинькофф” объявляет о запуске виртуального мобильного оператора Тинькофф Мобайл.

Тинькофф Мобайл создан для тех, кто активно пользуется мобильной связью и мобильным интернетом дома и за границей, и для тех, кому важна не только цена базового пакета услуг, но и качество обслуживания и пользовательский опыт. Сервисами оператора могут воспользоваться как клиенты Тинькофф Банка, так и все желающие.

В Тинькофф Мобайл нет фиксированных тарифов. Клиенты могут выбрать подходящие им пакет минут, пакет трафика или безлимитный доступ к группе приложений или сайтов. Пакеты не привязаны друг к другу: например, можно выбрать нулевой пакет минут, если нужен только интернет.

Оператор запущен на базе сети радиодоступа и инфраструктуры Tele2.

Георгий Чесаков, СЕО Тинькофф Мобайл, прокомментировал:
“За 10 лет мы построили самый технологичный и клиентоориентированный банк в России, изменяя представление о том, как должны выглядеть финансовые продукты: сначала кредитные карты, потом вклады, текущие счета, инвестиции, ипотека или обслуживание малого бизнеса. Теперь мы выходим за пределы финансов и применяем наш подход «Тинькофф» в новой отрасли — мы запускаем своего мобильного оператора. Чуть больше чем за полгода мы c коллегами из Tele2 сделали то, на что у других компаний ушли десятилетия. Мы интегрировали около 30 совершенно новых систем, большую часть из которых мы написали с нуля самостоятельно или приобрели у небольших, но современных производителей. Мы стремились сделать максимально удобный, понятный и простой в использовании продукт, и мы предлагаем нашим клиентам максимально продуманные и востребованные сервисы, не пытаясь навязать сопутствующие ненужные услуги. Любой желающий должен иметь возможность стать нашим клиентом, не посещая салонов связи, быстро подключиться и начать пользоваться услугой, не разбираясь в сложных описаниях тарифных планов, просто настроив связь под себя с помощью мобильного приложения. На наш взгляд, именно такой должна быть мобильная связь”.

Оливер Хьюз, Председатель Правления Тинькофф Банка, прокомментировал: 
“Мы продолжаем строить экосистему Tinkoff.ru и диверсифицировать наш бизнес, и запуск оператора Тинькофф Мобайл — еще один шаг в рамках этой стратегии. За последние несколько лет мы уже запустили целый ряд новых бизнесов, которые доказывают, что мы можем успешно масштабировать свой опыт по привлечению и обслуживанию клиентов на новые направления. Сейчас мы распространяем метод “Тинькофф” на мобильную связь, и рады предложить нашим клиентам простой и удобный в использовании продукт. Благодаря новым направлениям бизнеса мы продолжаем трансформировать нашу бизнес-модель и диверсифицировать наши источники дохода. Мы рассчитываем, что мобильный оператор станет еще одним источником некредитного дохода для группы Тинькофф”.

Мы собрали только самые востребованные опции в сервисах Тинькофф Мобайл:

Отсутствие линейки тарифов

Клиент самостоятельно составляет удобный для него тариф и выбирает пакет минут, пакет гигабайт или безлимитный доступ в группу приложений. Нет обязательного минимума, который должен приобрести каждый абонент. Все пакеты начинаются с нуля минут и нуля гигабайт. Мобильные приложения Тинькофф Мобайл и Тинькофф Банка работают всегда, даже когда отключен пакет услуг интернет и нет денег на счету как дома, так и в роуминге. 

Управление счетом через приложение

У нас нет USSD-команд. Клиент самостоятельно управляет своим счетом через мобильное приложение и может в любой момент изменить свой набор услуг.

Виртуальная платежная карта Тинькофф

Тинькофф Мобайл полностью интегрирован с банком. При оформлении SIM-карты для клиента автоматически создается виртуальная карта Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием. С помощью этой карты можно будет без комиссии оплачивать покупки со счета мобильного телефона. Если держать на карте более 1000 ₽, мы будем ежемесячно начислять на остаток 6% годовых.

Онлайн-сервис

Все вопросы можно решить без похода в офис: в онлайн-чате и по телефону. Представители Тинькофф бесплатно доставляют SIM-карты в удобные для клиентов место и время.

Удобный международный роуминг

Есть пакет бесплатных входящих звонков, который действует в любой стране мира. Интернет в роуминге можно оплачивать по дням или единым пакетом за всё время поездки. Мы также автоматически отключаем весь фоновый интернет-трафик (обновление приложений). Приложение Тинькофф Мобайл работает всегда, даже если не подключен пакет интернета.

Одна SIM-карта для разных устройств

SIM-карта Тинькофф Мобайл доступна для использования на разных устройствах с отключением ненужных пакетов. Например, при использовании SIM-карты из смартфона в планшете можно отключить пакет минут, не переплачивая за ненужные услуги.

Дешевые международные звонки

Мы выделили страны, исходящие звонки в которые идут со сниженной стоимостью. Это США, Китай, Великобритания, Германия, Израиль, Индия, Канада, Сингапур, Финляндия и Южная Корея. Стоимость звонка в эти страны  составит 2,9 ₽ за минуту. Во все остальные страны — 29 ₽ за минуту.

Апгрейд пакетов в любой момент

Если выбранного пакета услуг не хватило на месяц, то можно перейти на следующий пакет, доплатив только разницу в стоимости.

Стать клиентом Тинькофф Мобайл можно начиная с 14 декабря на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области (с покрытием по всей России). В скором времени такая возможность появится в других российских городах.

14.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация