Новости

Для служебных номеров чиновников "мобильное рабство" отменят в срок

Для служебных номеров чиновников "мобильное рабство" отменят в срок

Всем остальным переносимость номеров гарантирована с 15 апреля

Не готовые к отмене «мобильного рабства» с 1 декабря мобильные операторы получили право на отсрочку. Минкомсвязи подготовило поправки к постановлению правительства, регламентирующему переход сотовых абонентов от одного оператора к другому с сохранением номера. Компания, к которой хочет перейти абонент, может отсрочить дату исполнения договора на срок до 135 дней, но не позднее чем до 15 апреля 2014 года.

Исключение составляют государственные органы, которые ежегодно закупают услуги связи для своих сотрудников. Согласно поправкам, они получат право сменить оператора с 1 декабря. Если новый оператор еще не будет иметь возможности принять государственного корпоративного абонента в свою сеть, он обязан выделить дополнительные номера для таких клиентов. На эти дополнительные номера будут переадресовываться все вызовы, поступающие на старые номера госслужащих.

Представители ряда крупных операторов считают, что оптимальным решением был бы полный перенос сроков запуска переносимости номеров (Mobile Number Portability, MNP) на следующий год.

— Попытка запуска MNP при неполной готовности приведет к тому, что абонент получит некачественную услугу. Технически не готовая сеть не сможет обеспечить сервис, и услуга в любом случае будет ущербной.
 Говоря о возможности «частичного» запуска, люди принимают на себя ответственность за качество работы сети общего пользования в целом. При этом технические требования не формализованы, а у многих операторов нет понимания, что и как они должны реализовать в своей сети. У операторов просто не хватит времени провести полноценные тесты, чтобы убедиться, что всё работает правильно, — говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

По словам пресс-секретаря «МегаФона» Юлии Дорохиной, в компании пока изучают предложенные поправки.

— Определить готовность к реализации услуги можно только после полноценного ее тестирования со всеми участниками рынка, с выбранным правительством России оператором базы данных. Не урегулирована часть нормативно-правовых вопросов, на решение которых осталось не более шести недель. Введение MNP накануне новогодних праздников и Олимпийских игр, когда нагрузка на сеть значительно возрастает, а стабильность работы оборудования крайне важна, может негативно сказаться на качестве услуги для абонентов, — говорит пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина.

Проект постановления не предусматривает отсрочки для оператора, от которого клиент хочет уйти с сохранением номера. Таким образом, отдавать абонентов все сотовые компании начнут уже с 1 декабря, принимать — по мере готовности. Как заявили «Известиям» представители министерства, это должно стимулировать опаздывающих.

izvestia.ru
Advertology.Ru

15.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация