Легендарный стаут Guinness предстал в новом обликеСамый известный ирландский пивной бренд Guinness впервые за несколько десятилетий изменил дизайн упаковки. С октября 2014 года популярное пиво с новой этикеткой появилось и в Украине. |
Легендарный стаут Guinness предстал в новом обликеСамый известный ирландский пивной бренд Guinness впервые за несколько десятилетий изменил дизайн упаковки. С октября 2014 года популярное пиво с новой этикеткой появилось и в Украине. |
Фестиваль дизайна книги "Жар-Книга"18 октября во «Флаконе» пройдет фестиваль дизайна книги «Жар-книга», на котором будут представлены интереснейшие решения по оформлению книжной продукции. |
Еврокомиссия разрешила Facebook купить WhatsApp за $19 млрдЕвропейская комиссия (ЕК) разрешила социальной сети Facebook приобрести WhatsApp за $19 млрд, пишет WSJ. |
Визитки супергероевЕсли бы Брюс Уэйн имел визитную карточку, как бы она выглядела? Может быть отражала его альтер-эго - Бэтмена? |
Искусство в сэндвичахАвстралийские дизайнеры Джереми и Габриэль нарисовали серию постеров "Искусство сэндвича", в которой объединилась их любовь к еде и живописи. |
Бизнес открывает сезон подготовки к Новому годуВыставка «Christmas Time / 100 дней до Нового года» первой открыла профессиональный период подготовки к зимним праздникам и представила основные тренды в новогоднем дизайне сезона 2014-2015. |
Сообразим на двоих, или как рекламировать, не рекламируя… алкоголь в социальных сетяхС тех пор, как рекламу алкоголя на телевидении придушили, для алкогольных брендов самое время осваивать бескрайние просторы социальных сетей. Ведь здесь можно тихо-спокойно рассказывать людям о продукте, но «как бы» не рекламируя. Своим опытом делится специалист компании Growth Ирина Усиченко. |
Роскомнадзор: Google, Facebook и Twitter должны зарегистрироватьсяНадзорное ведомство направило трем порталам уведомления о необходимости регистрации. После второго предупреждения сайт может попасть в черные списки. |
Facebook откроет AtlasНовый продукт Facebook составит конкуренцию рекламной платфоме Google. |
Квас под старинуКвас «Старокиевский» - новый напиток от компании «Оболонь», который кроме утоления жажды рассказывает о давних славянских традициях. |
Шутка про платный Facebook переполошила пользователейЗаявление Марка Цукерберга о том, что Facebook будет платным, оказалось "уткой". |
adidas Originals представил "Оду городу"adidas Originals запустил масштабный проект «Ода городу» с участием городских героев Москвы и Санкт-Петербурга. |
В Instagram запустят рекламуВ лентах пользователей популярной сети Instagram появится реклама. |
Муравьи в посуде"Муравьиный" дизайн представила немецкая художница Эвелин Брэклоу в новой коллекции посуды. |
"Вкусно&Bistro" стало уютнееРекламная группа "Метрополия" создала фирменный стиль сети заведений "Вкусно&Bistro". |
Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближеPlast Team в России станет более узнаваемым. Изделия из пластика для дома, производимые компанией Plast Team, воплощают «Скандинавскую эстетику жизни». Эту идею специалисты Coruna Branding заложили в основу визуальной и вербальной идентификации бренда. Комплексный проект включил в себя бренд-аудит, разработку платформы, брендлайна и фотостиля, а также дизайн этикеток, каталога и сайта. |
August Gerstner отстоял свой дизайнЮридическое общество имени Александра Невского (Nevsky IP Law) впервые в российской судебной практике защитило исключительные права на произведение промышленного дизайна – обручальное кольцо немецкой ювелирной компании August Gerstner Ringfabrik GmbH&Co KG, создав прецедент для юридического преследования и других изготовителей ювелирного контрафакта. |
Компания Pearlfisher разработала дизайн сладостей для Legit OrganicsКондитерская Legit Organics заказала креативному агентству Pearlfisher разработать бренд для шоколадных батончиков, который бы выделялся на фоне прочих конкурентов. |
Напиток для снятия стресса от шведов1Шведская компания NOA Potions выпустила успокаивающий напиток Noa Relaxation. |
Facebook обогнал по капитализации Toyota, Coca-Cola и Bank of AmericaСоцсеть стоит дороже $200 млрд и занимает 22-е место в мире по капитализации. |
Дизайн-агентство Turner Duckworth присоединилось к сети Leo Burnett WorldwideХолдинг Publicis Groupe объявил о приобретении Turner Duckworth – ведущего британского дизайн-агентства, головной офис которого находится в США. |
Бутылочки дождяЯпонский дизайнер Nendo обыграл "дождь" в своих стеклянных работах. |
Биоразлагаемая упаковка для шампанского3Для Дома Veuve Clicquot была разработана экологичная упаковка. |
Microsoft перезагружает страницуMicrosoft запускает обновленную версию своего информационно-развлекательного портала MSN одновременно более чем в 50 странах мира, включая Россию. Корпорация отказалась от идеи сделать сайт одним из лидеров по аудитории на российском рынке, а вместо этого сосредоточится на партнерстве с производителями медиаконтента. |
Новый концептуальной автомобиль от CitroenНа международной выставке в Париже Citroen показал новый хэтчбэк Divine DS с лазерными фарами и кристаллами Swarovski. |
Саратовцам показали новый логотип города5Артемий Лебедев разработал новый дизайн туристского логотипа Саратова. |
RB.ru предстал в новом форматеСтарейший портал Рунета о бизнесе и политике начал работать в новом формате. |
В Москве открылась выставка шотландского архитектора Чарльза МакинтошаВ Одностолпной палате Патриаршего дворца Московского Кремля состоялось торжественное открытие выставки известного шотландского архитектора, художника и дизайнера Чарльза Макинтоша. |
Sony представляет новый смартфон Xperia E3Узнаваемый дизайн флагманских моделей Xperia от Sony в тонком и легком корпусе. |
25 шаблонов самых необычных визитных картНесмотря на маленькие размеры, визитные карточки являются одним из самых мощных и удобных инструментов маркетинга. Профессионалы в любой области всегда должны держать визитные карточки под рукой, потому что Вы никогда не знаете, когда Вы встретите потенциального клиента, партнера или единомышленника. |
Афиша Mail.Ru представляет новый дизайн, удобный для любителей кино и сериаловАфиша Mail.Ru обновила дизайн. Новая версия проекта ориентируется на кинолюбителей – удобный поиск и выбор видео, крупнейшая в рунете база легальных фильмов и сериалов, календарь кинопремьер и другие не менее интересные сервисы. |
Агентство "Круче!" для торговой марки AltaliaАгентство «Круче!» разработало дизайн сайта для производителя круп и хлопьев Altalia. |
Креативное агентство С-Mind разработало фирменный стиль для ресторана Legran Village1В начале августа на берегу Финского залива открылся Legran Village - загородный проект французского ресторана на Миллионной, тихое и уютное место для всей семьи. |
Первый этап конкурса на дизайн столичных станций метро завершилсяВ Москве завершился первый этап по дизайну станций метрополитена "Новопеределкино" и "Солнцево". В финале 10 участников. |
"Питерская ночь" в новом дизайнеКоманда DDC Creative Lab разработала дизайн коньяка "Питерская ночь". |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы