Facebook откроет Atlas
Новый продукт Facebook составит конкуренцию рекламной платфоме Google.
Facebook представит свою новую рекламную платформу Atlas на выставке «Международная неделя рекламы-2014», которая стартует со следующей недели в Нью-Йорке.
Разработка от Microsoft (купленная в 2013 году) будет идентифицировать пользователей Facebook, которые просмотрели рекламу, показанную не только в социальной сети, но и в сторонних приложениях и на сайтах. Atlas станет "платформой спроса", с помощью которой будет реализована автоматизированная закупка рекламы, нацеленной на пользователей Facebook в интернете.
Рекламная сеть Facebook может потеснить корпорацию Google в секторе онлайн-рекламы.
24.09.2014
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий