Еврокомиссия разрешила Facebook купить WhatsApp за $19 млрд
Европейская комиссия (ЕК) разрешила социальной сети Facebook приобрести WhatsApp за $19 млрд, пишет WSJ.
В официальном заявлении ЕК указывается, что мессенджеры для смартфонов — Facebook Messenger и WhatsApp — не являются близкими конкурентами, поэтому пользователи будут иметь «широкий выбор» альтернативных сервисов по обмену быстрыми сообщениями после их слияния.
«Мы внимательно изучили эту сделку и пришли к выводу, что ее заключение не будет препятствовать конкуренции на этом динамичном рынке», — подчеркнул в заявлении ЕК вице-председатель комиссии и комиссар по вопросам конкуренции Хоакин Альмуния.
Того, что приобретение WhatsApp позволит Facebook занять доминирующую позицию на европейском рынке мгновенных сообщений, опасались, в частности, конкурирующие компании — телекоммуникационные предприятия, операторы социальных сетей и поставщики иных интернет-услуг. В целях проверки сделки на предмет нарушения антимонопольного законодательства ЕК в сентябре направила им подробные анкеты. Они содержали вопроcы о возможных последствиях слияния для рынка онлайн-сообщений и проблемах, связанных с контролем над использованием персональных данных.
Facebook объявила о покупке WhatsApp за $19 млрд в феврале, и уже в апреле сделка получила одобрение Федеральной торговой комиссии США. WhatsApp — мессенджер для смартфонов. Позволяет пересылать текстовые сообщения, изображения, видео и аудио. Клиент работает на платформах Android, BlackBerry OS, BlackBerry 10, iOS, Nokia Series 40, Symbian (S60), Asha, Windows Phone. Услуги мессенджера бесплатны в течение года, а затем с пользователей берется плата в 99 центов за год, при этом WhatsApp не рассылает рекламу.
Advertology.Ru
03.10.2014
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру - 20.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий